Автор Тема: Семинар «Фотография в рекламных изданиях и СМИ»  (Прочитано 1002 раз)

Оффлайн Кораблев Дмитрий

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 5185
  • Имидж: +15/-1
  • Дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Продолжительность 4 часа.

Преподаватель: Кораблев Дмитрий Владимирович
(http://vkontakte.ru/id749450)

Материалы семинары основаны на уникальных материалах по исследованию фотокомпозиции, которые проводились в течение 15 лет совместно с Лабораторией физиологией зрения института физиологии им. И.П. Павлова  РАН и СПб государственный университетом кино и телевидения.
В исследованиях проверялись все описанные в литературе принципы размещения объектов на плоскости изображения.
В результате собран уникальный материал, а в результате появилась на свет уникальная система смысловых центров на изображениях.
Материал будет полезен бильд-редакторам, дизайнерам, редакторам и рекламистам, что позволит создавать безупречные с точки зрения восприятия средства СМИ и рекламные изображения.

В программе:
1. Система смысловых центров на изображении, основанная на механизмах физиологии зрения и психологии восприятия.
2. Мифы и реалии композиции (фотокомпозиции)
3. Основные ошибки при создании изображении, создающие барьер для восприятия.
4. Зависимость восприятия изображений в зависимости от размера, формы и типа изображения.
5. Подробный рассказ о механизмах зрения, законах психологии восприятия и практические рекомендации, как это можно использовать при создании изображений.
«Истинный художник лишь копирует свое воображение. Вы же не ждете от меня портретного сходства?» © Граф Калиостро