Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Худзинская Ирина

Страницы: [1] 2 3
1
В ДИ студии будет наш новый год, записывайтесь заранее, потому что цена аренды привязана к количеству людей:)

3
Вдруг кто-то не бывает в ВК, но интересуется:)
Продаю часть своих железок. Остались в наличии объективы, все в отличном состоянии, использовались мало:
Canon 24-105 4.0 L - 22 тыс р (объектив, крышки, бленда)
Canon 70-200 4.0 L - 18 тыс р (объектив, крышки, бленда, мягкий родной чехол
Canon 100 2.8 macro - 20 тыс р (объектив, крышки)
Canon 135 2.8 Soft - 9 тыс р (объектив, крышки)
Lensebaby Muse для Canon - 4 тыс р (объектив, родной мягкий чехол, набор диафрагм)
Пишите, звоните:)

4
Календарные мероприятия / Re: "Наш город"
« : 02 Декабрь 2016, 11:21:09 »
Может напечатаем календари на будущий год от СПбФО?

давайте! Только нужны в одну тему, а не на половине страниц девочки, а на других - белочки))

5
Спасибо всем, кто пришел, и кто еще собирается в это жутко неудобное время прийти:)
Закрытие - интересная мысль ;D ;D я подумаю!

6
Приглашаю всех на открытие 1 ноября в 19.00 :D


7
Выставки СПбФО / Re: "Бегущие по волнам"
« : 19 Август 2016, 12:26:50 »

Любые фото на морскую тематику.


океееей....!:))))

8
Поддерживаю всех предыдущих ораторов, юзаю проектор и эту проблему уже давно проходила. Т.к. плохо запоминаю некруглые числа, делаю 2000 по большей стороне:))

9
Я тоже на навигацию всё время плююсь, но может надо просто привыкнуть... Они-то спят, но часовые пояса позволяют нам с ними спать в разное время ;D

10
Я зарегистрирована больше двух лет, ничего не плачу :o :o Но и ничего не продавала, использую как альтернативу ВЖ и прочим фоторесурсам. Импонирует наличие широкой нероссийской аудитории.
Вот и я: https://500px.com/maybefree

11
А вообще мы сейчас все участвовали в миниатюре, красноречиво показывающей, почему идея обсуждения фотографий у нас не развивается и периодически глохнет.

12
Есть у меня знакомый фотограф, который именно за счет терпимости к критике вырос быстро до уверенного любительского уровня, при этом сохранив и отточив свой фирменный стиль. А всего-то человек, читая комментарии и находя их конструктивными, переделывал фото, если это возможно методами пост обработки. По пять версий его фото до сих пор хранятся у меня где-то в папках:)
а вообще самое вредное для восприятия критики - вот такие сайты типа нашего, где все знают друг друга в лицо, или ВК, где одни друзья. Здесь много людей из первой категории, о которой говорит Миша, - которые скажут только хорошее и замолчат плохое, чтоб не обидеть, не поссориться.  Посидишь полгодика на фотожизни, фотосайте... И научишься читать все слова в отзыве, а не только их общий негативный или позитивный тон. И разница между критиканами и справедливыми замечаниями тоже становится очень заметной

13
Боже мой, ну каждый, каждый! Проходил этап критики, все учились, даже самые признанные! И конечно обидно, когда критикуют то, что сам для себя считаешь хорошей работой, через это так же проходят все и, думаю, никогда от этого не уходят, нет-нет да и даёт погрешность режим гения, начинают лажать даже мастера. Если критика болезненна - то можно же действительно не показывать никому свои работы! А раз показываете, то конечно Есть риск получить критический отзыв! А вот если воспринимать такие отзывы априори в штыки, то как же расти??? Если выносишь работу на суд общественности - значит считаешь её безупречной, можно долго радоваться своей безупречности, не обращая внимания на критику, но это не рост и не учение, это слепой нарциссизм, с тем же успехом можно любоваться на свои шедевры самому, повесить дома на стенку и никто гадостей говорить не будет.

14
Я уже говорила и повторюсь снова: обоснованная критика или нет - она редко наблюдается там, где её быть не должно. Авторы выкладывают фотографии на специализированных фоторесурсах, в альбомах на нашем сайте или в отчетах с мероприятий и этим расписываются в своём желании услышать отзывы. Кого слушать, а кого нет - личное дело каждого! В конце концов мы все взрослые люди и можем друг другу ответить конструктивно без "сам дурак". У нас есть авторы, которые в публичных альбомах свои фото не показывают, потому что не готовы к их обсуждению. Это нормально, каждый решает сам, готов ли он услышать все разнообразие мнений, или нет. Конечно, зачастую фото выкладывают в расчёте на похвалу и только (редко обоснованная самоуверенность). Вы же, Александр, себя к таковым не относите?:-)

15
целиком согласна с Сашей.
Идея эта заключается именно в том, чтобы сделать красивую вещь ДЛЯ СЕБЯ. А для кого вы делаете фотографии, неужели для моделек или для лайкарей? Разве не приятно свою фотографию взять в руки?
И тематика на самом деле безгранична, совсем не обязательно ее привязывать к каким-то нашим событиям или достижениям. Темы конкурсов же придумываются, а уж тему журнала раз в месяц сочинить или в квартал...
В конце концов колхоз - дело добровольное.
Главное - сразу и твердо определить механизм отбора материала. Иначе обиженные не оцененные авторы быстро сведут на нет всю деятельность.

16
Продолжим обсуждение после Купалы )))

именно. Сейчас вообще не до чтения. И тем более писания:) Дайте паузу

17
после купалы на следующей неделе могу набросать концепцию и требования к публикациям
Если конечно есть заинтересованные в таком формате авторы

18
а мне идея пдф журнала нравится. Ничто не мешает верстать пдфы (Если есть специалист) и публиковать их на нашем сайте.  Завести отдельный раздел под это дело. Давайте на чистоту, галереи наши выглядят уныло для стороннего зрителя, фактически у нас нет "лица", которое можно показать как презентацию нашей деятельности. Ежемесячный или ежеквартальный пдф-файл с РЕАЛЬНО ИЗБРАННЫМ или тематический мог бы таким "лицом" стать.
Дополнительного сайта для этого делать не надо, нужен только тот, кто понимает в верстке. Более того, я готова сама взять на себя функции верстальщика и главного редактора, если этот кто-то один раз меня научит.

П.с. тем более, что мы ведь вроде СМИ? Имеем право...:)

19
Или в анимэшных мотивах, получится славная сэйлор мун :D

20
Большие Фотографические Тайны / Re: Рекса
« : 24 Февраль 2015, 15:33:30 »
 :-\ :-\ :-\
Жалко лапочку:(

21
точно!:)

22
Вот и я о том: все значимые характеристики услуги можно выяснить только, когда попробуешь! Но таки без рекламы трудно узнать о существовании конкурента на камри в костюме:) Вполне вероятно, что пока его найдешь - с десяток раз попадешь на Гоги, тут уж ничего не поделаешь

23
Он же не инновационный продукт какой-нибудь продает, а услуги такси:) Все службы такси примерно одинаковы, и единственное конкурентное преимущество тут может быть - агрессивная реклама из каждого утюга и простой, запоминающийся с первого взгляда, номер телефона. Думается, что как раз для первой цели и нужен сейчас слоган. Много вы делаете выводов из рекламы такси? Все равно ж никто не верит в них, пока не попробует:)

24
Димка, чего такой вредный, вдруг кому-то интересно? Не обязательно же ездить туда толпами, а двух-трех попутчиков наверняка можно найти таким манером:)
Тему ВОЗВРАЩАЮ, но флуд в ней буду чистить.

25
Пленка это для души... на цифру есть налет конвеерности, опять же предоущение отбора, обработки, сидения за монитором. А на пленку только предвкушение сюрприза:) Сейчас снять, что вижу и как вижу, а потом на отпечатке увидеть это с приложением кусочка волшебства, хоть и химико-технического, но все таки внезапного и неожиданного.
Поэтому пленка одновременно проще и сложнее: проще при нехватке творческого мышления или избытке его; сложнее для получения конкретного результата  и решения формально определенной задачи. И если, как правильно говорит Гена, у кого-то из тех, кому творческого начала не хватает, появится таковое в результате - то это хорошо. А если у других, имеющих его в избытке, оно на пленку перельется через край и выльется в шедевр - это вообще прекрасно.
Я в фотографии ничего не понимаю и в этих игрушках тоже, но разницу между ними ощущаю вот так:)

26
Спасибо, Сереж! Может еще успею:)

27
Мне вот например интересно место стереотипов в восприятии фотографии. В первую очередь - в оценке фотографа по сделанному им снимку. Причем если в творческой фотографии картинка зачастую и делает для того чтобы отразить внутренний мир автора, то в заказной съемке эта внутренняя сущность по идее должна нивелироваться, должен получаться продаваемый продукт и не важно кто его изготовил. Однако, неужели это правда так? Мы можем взять две крайности: скажем обнаженка, снятая брутальным мужиком и юной девушкой-фотографом? Или макросъемка бабочек или цветочков, сделанная ими же? Есть мнение, что во многом оценивать зритель будет с точки зрения стереотипов, и вряд ли заглянет глубже. А значит его можно обмануть, уходя от них. Собственно вопрос: можно ли по любой (в том числе заказной) фотографии понять что-то о ее авторе и наоборот, может ли автор сделать картинку, которая о нем ничего никому не скажет? Помимо его профессиональных навыков, само собой

28
И у нас в отделении очень терпеливая и выдержанная девушка. Думаю, если прийти к ним с лицом а ля "подай-принеси", то конечно зарычат. Надо самим быть людьми прежде всего

29
юрист, вопросы саморегулирования и строительной деятельности. Написание студенческих работ (в т.ч. кандидатских диссертаций) по юриспруденции

30
Полный список знаков Зодиака.
Какие будут идеи?

1. Рыбы (11 марта - 17 апреля)
2. Овен (18 апреля - 12 мая)
3. Телец (13 мая - 20 июня)
4. Близнецы (21 июня - 19 июля)
5. Рак (20 июля - 9 августа)
6. Лев (10 августа - 15 сентября)
7. Дева (16 сентября - 29 октября)
8. Весы (30 октября - 21 ноября)
9. Скорпион (22 - 28 ноября)
10. Змееносец (29 ноября - 16 декабря)
11. Стрелец (17 декабря - 18 января)
12. Козерог (19 января - 14 февраля)
13. Водолей (15 февраля - 10 марта)
Поскольку будущий год -год Лошади, то можно снять взаимоотношения Лошади со знаками зодиака... можно пойти дальше и вообще снять взаимовлияние лунного и солнечного календарей.
Можно сделать слегка утрированные психологические портреты, так что б каждый знак узнал себя...
Можно попытаться осмыслить знаки зодиака привязанными к определенному времени года и пейзажу...
Можно осмыслить взаимоотношения планет и знаков зодиака...
Можно отснять бытовые предметы в виде знаков зодиака или например что-то вразить спичками в том числе горелыми и горящими...
Ладно закругляюь))

можно сделать фотовстречу в студиии!!! ;D ;D ;D ;D

31
По моему при фотосессии снять крупный портрет для визажиста не так уж и сложно

тогда почему же не снимают?

32
Слушай ну визажистов тьма, может можно попробовать конектиться со школами визажистов, а если для интересных стоящих проектов то вполне реально найти, а то как то неравноправие...

да пробовала я уже по всякому их искать, кто умеет - тот все делает за деньги, кто не умеет - тот вообще зачем нам? Я один раз в жизни видела реально бесплатно работающего хорошего визажиста, чистое везение.... а кроме того вы снимаете что хотите, девочки изображают что хотят, а вот визажисты рисуют в основном то, что их девочки просят. Фактически заказная работа, минимум собственных желаний. Студию ж бесплатную мы не ищем:) так что надо смириться

33
Но у нас у всех есть одна проблема: модели. Они платят 300 р за визаж и если им поднять билет до 400-500 р, то они не пойдут. или пойдут те, кого дешевле не зовут сниматься (А вам такие не нужны). Или пойдут на серьезные проекты (очень хороший формат, но не тот, который мы тут обсуждаем).
А мне кажется надо привлекать визажистов на условиях абсолютного ТФП, а то повадились зарабатывать, якобы на исходники, все участники проекта платят модели, фотографы, а визажисты только получают и деньги и портфолио и опыт...

неа, не получится (хотя тоже хотелось бы). Все визажисты, кроме Дианы, которые работали у нас на чистом ТФП вызывали только потоки слез у плохо накрашенных моделей. Учиться таки нужно на кошках, на реальной съемке это может сорвать весь процесс. Визажисты должны быть хорошие, а хорошие за спасибо не поедут, легкая заинтересованность у них должна быть.

34
Сашуль, хорошо пишешь. Кроме одного "Желающие объявляют о желании провести такую фото-сессию, прописывают тему, идею и необходимые требования к моделям". Желающих не будет, боюсь. Так сложилось, что людям проще взять то, что дают, чем придумать и предложить. Особенно при условии "Отбор участников и ответственным за конечный результат является тот, кто инициирует встречу". Ответственность - это еще страшнее, чем придумать и предложить.

Если бы не это "но" - мне твоя схема даже нравится. Я бы еще добавила, что инициатор назначает также требования к месту, чтобы было понятно с какой студией договариваться. Студийный вопрос тоже можно оставить за СПБФО, мне совсем не сложно и искать, и бронировать, и предоплаты ездить вносить

Твой вариант - как раз давно желаемый компромисс между необходимостью проводить встречи чаще и невозможностью постоянно делать это толпой. В случае его успешной реализации можно было бы развести массовое "потусить" и вдумчивое "поработать", не исключая того и другого

35
вот смотрите.
Всего в Питере сейчас около 15ти фотостудий с более чем одним залом и способных поместить более 10 человек. Чтоб было понятно: 10 человек это к примеру 6 фотографов, 3 модели и 1 визажист.
Две из них имеют большой лимит участников съемки и сравнительно невысокую стоимость - Попкорн и Адини. В них при 4-часовой аренде "билет" стоит около 300 рублей.
Две из них - большие о дорогие. Это ЛеонаСтейдж и Голден Сити. По пять залов, но лимит - 6 человек/зал. При равенстве взносов для всех (фотографов, моделей и визажистов) это 500 р/чел.
Еще одна студия с тремя залами, но чуть бОльшим лимитом и меньшим ценников - 5 этаж. В ней (при равенстве взносов) участие выходит около 450 р/чел.
Средний диапазон - Фул Фрейм, Абсент, 18/39, Кэнди - около 14-15 человек, но студии небольшие и там уютно быть только в десятером. На максимум человек билет может стоить около 300-400 р, при оптимальном 10-12 - 450-500 р.
Прочие по 2-3 зала имеют небольшой лимит участников и соответственно рассчитаны на 10-12 человек, либо имеют немалый ценник (Париж, Сова).

Это я всё к чему. Вот все хотят расширить круг студий. Я, если честно, тоже. Очень. Вы, по крайней мере высказавшаяся часть, не против подорожания до 500 р. Но у нас у всех есть одна проблема: модели. Они платят 300 р за визаж и если им поднять билет до 400-500 р, то они не пойдут. или пойдут те, кого дешевле не зовут сниматься (А вам такие не нужны). Или пойдут на серьезные проекты (очень хороший формат, но не тот, который мы тут обсуждаем).
Либо мы можем брать на себя их расходы, оставлять им билет по 200 р, но тогда
а) нужен их отбор, а как его делать, если регистрируются они за два-три дня до встречи
б) при малом их количестве (несложно посчитать, примерно 2-3 штуки на зал), если они не приходят вдруг (Как это бывает регулярно, процентов 5) - то мы, то есть вы, влетаем не только на уже оплаченные деньги, но и модель собссно не получаем, нам нечего снимать.

Это исходные данные, какие выводы из этого сделать - я не знаю. Помогайте.

36
Есть еще возможность проводить ночные фотовстречи, для таковых как правило студии готовы отойти от ограничений численности и сделать скидку. Но народ идет на них не так охотно, опять же риск не набрать достаточно людей и попасть на деньги... Не говор о том, что мне лично очень трудно бессонные ночи даются. После нового года авось сходим снова на ночь в леону, если захотите:-)

37
Вот и я боюсь, что если расширю круг студий, уменьшу количество фотографов до 6-8 и ценник поднимется в три раза - это уже будет совсем не мероприятие спбфо, такие съемки в состоянии организвать любой, не выходя из своего списка друзей в вк. Вы правда этого хотите? Или это предложение в порядке дедовщины, выжимаем новеньких?

Что-то тут не так. Не все ли равно: арендовать 5 залов на 50 человек или один на 10. Ценник не меняется )))

Очень даже меняется, в питере ровно три студии, готовые принимать более 25 человек за раз, все остальные имеют лимит 5-6 человек на зал. При цене аренды в 600р/ час это по 100 р/час с каждого (считая визажиста между прочим), за четыре часа уже 400 (больше чем есть). А это минимум, если все платят поровну (сейчас модели меньше), и если студия дешевая, интерьерные сейчас без зазрения совести просят по 800. Вот и вся математика. Плюс попадание организатора, как правильно отметил Саша
Ну и естессно творческого где хочу-там снимаю при таком раскладе не получится, эти же студии требуют чтобы соблюдалось их ограничение по залам, а значит надо чтобы менялись местами все организованно.

38
Вот и я боюсь, что если расширю круг студий, уменьшу количество фотографов до 6-8 и ценник поднимется в три раза - это уже будет совсем не мероприятие спбфо, такие съемки в состоянии организвать любой, не выходя из своего списка друзей в вк. Вы правда этого хотите? Или это предложение в порядке дедовщины, выжимаем новеньких?

39
1 модели в основном одни и те же, нужно больше разнообразия.
2.Низкий уровень подготовки большинства девушек к съемке
3. начинающим фотографам подтягивать умения и знания. Что бы результатом были довольны и фотографы и модели.

4 Организаторы молодцы, все четко

Ты был за два года кажется два раза, забавно)))

Товарищи, а можно заодно пройти вот в эту тему и там написать по существу http://spbfo.ru/index.php?topic=3716.msg28843;topicseen#new

40
Зал нам подтвердили, так что вот:

Воскресенье, 29 сентября, 18.00.
Чкаловский пр., 15. Вход со стороны магазина Идея, по ступенькам и налево. Четвертый этаж, там белая дверь с табличкой "Печатный двор".
Потеряшки звонят Андрею: 8.961.609.58.51

Там в нашем распоряжении зал на 20-30 человек. Столы, стулья, тарелки имеются.
За напитками и закуской я съезжу заранее, нужен доброволец на машине.
Нужен также человек, который возьмет на себя слайд шоу с фотографиями: собрать с людей или по альбомам с репортажкой/портретом фотографии Виталика, принести их на флэшке.

Необходимо приблизительное количество человек, отпишитесь пожалуйста в этой теме или мне в личку здесь или в ВК

41
Более миллиона - это ж может быть и миллион сто, и почти два.. да какая разница сколько, всё равно очень много

43
Мы частично скидывались сегодня на прощании.
Есть предложение собраться в воскресенье, на девять дней, помянуть нашим фотографическим кругом

44
отписывайтесь сюда
[/quote
Ира, ссылки нет...
Я на прощание с Виталием приду.
Сюда на форум, ссылки быть не должно

45
отписывайтесь сюда

46
Прощание состоится 25.09.2013, в большом зале крематория в 17.00.

Шафировский пр, д. 12. Проезд от м. Пл. Мужества, автобус 138.

47
Не верится.... Очень жаль

48
И я делаю 1024 по длинной, самое оптимальное:-)

49
А по моему классно.
"Нужна модель ерпыль-титёшница"  ;D

Туесям просьба не бепокоить!:))

50

"Задор-баба" - это Муся.  ;D ;D


Оооо! Точно!!! Надо ее так на форуме подписать:)))

51
Захухря это хорошо:))
А хобяка - это что-то из толкиена, да? :D

52
Дим, бесполезно спорить с человеком, который вместо аргументов оперирует фразой 'вам все до фени'. Совершенно не объясняя, что в этом плохого.
Интересно, с каких пор депутаты стали моими? Ты бредишь, Ген? Я в жизни не работала на закс, не имею отношения ни к политике, ни к госслужбе. Если человек по работе бывает где-то, это не значит что он на эту организацию работает или ее поддерживает. Хотя чего я объясняю, ты все равно ответишь каую-нибудь лабуду

53

Гена, ты совсем блондинка? Депутаты как раз бучу подняли когда МИД направил такое письмо, а МИД это ваша Москва, видимо тамошние думают скупить себе пригороды Питера, пока цена на нефт еще высока....

Вот и я хотела это сказать, при чем тут депутаты ЗакСа, они как раз больше всех офигели от такой "инициативы" из федерального центра

А по поводу Выборга - ты хоть сам эти развалины видел? Там то трупы, то изнасилования, то пожары... трущобы, не подлежащие восстановлению, в самом центре города. У нас тоже есть такой домик - позавчера горевший на Большой Пушкарской, и выкупить по рестраврацию не дают, и расселили уже почти весь, и восстановить сами не могут (ибо это невозможно, можно только ВОССОЗДАТЬ, т.е. создать заново по эскизам). В итоге соседние два дома и жильцы оставшихся двух кваритр в этом доме постоянно сталкиваются с тамошним "контингентом" в лице самых наглых бомжей Петроградского района и периодически оказываются под угрозой пожара в собственных, жилых и неаварийных домах.
Вот странные же люди эти т.н. "правозащитники", покричать - всегда за, а разобраться - хоть бы раз попробовали. Нельзя же уподобляться бабушкам на завалинке, услышал кусок фразы и пошел всех ругать без разбора.

54
всем желающим предлагаю поучаствовать в эксперименте по определению пленки/цифры на следующем заседании:)))
Отличить просто, если печать была ручная, а если минилабная, то не факт, что удастся))

хехе, с ручной не интересно.... конечно лабную возьмем, и поразвлекаемся:))

55
всем желающим предлагаю поучаствовать в эксперименте по определению пленки/цифры на следующем заседании:)))

В смысле отличить рулон пленки от карты памяти?  :o ;D

ну для начала...;)))

56
всем желающим предлагаю поучаствовать в эксперименте по определению пленки/цифры на следующем заседании:)))

57
А на самом деле алмазы делаются из сажи! Пойду дымоход чистить...  ;D ;D ;D ;D ;D

оооооочень мало кто умеет из сажи или хотя бы знает как, и то это алмазы не настоящие и ценятся на порядок дешевле:))

58

Если человек вот так подходит к своему процессу:
http://spbphotographer.ru/2013/02/magnum-and-darkroom-printing/
то скажется это на восприятии фото. Не в смысле качества, а в смысле вложенной энергетики, что ли...?
Если это есть, то передается ли это когда мы печатаем цифровое изображения над которыми тоже долго поработали?
Если для того, чтобы оценить изображение, нужно рассказать как много сил в него вложили - то это будет оценка чего угодно, только не изображения... Приведенная тобой ссылка - это как раз не об изображениях, это иллюстрации к шикарной работе мастера фотопечати. ПЕЧАТИ. Да, это работа комплексная, и шедевральная фотография может быть в равной степени и результатом исключительно таланта (удачного момента, видения сюжета, вкуса в конце концов), и результатом кропотливого труда (подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки, расставить акценты). Но один лишь кропотливый труд шедевра не сделает ни из пикселей, ни из стеклянной пластины.
Вот к примеру учатся в классе два ученика, с одинаковыми пятерками. Только один ночами учебники учит и ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ, а другому всё дается легко и без особых усилий. Кто из них может быть гением? Можно ли его оценивать ниже только потому, что он тратит на результат меньше усилий? И почему тот, кто прикладывает усилия, считается "вложившим душу", а второй - нет?
Согласен, стоящие работы рождаются быстро, правда доводить их до ума все же иногда приходиться довольно долго. Это как брилианты, неограненные алмазы довольно невзрачны и впечатляют лишь специалистов))
Тут еще такой аспект: - само рождение идеи, работы, образа может происходить очень быстро, а вот достичь этого вдохновенного состояния, когда шедевры прут бывает не просто и иногда надо сильно помучится и попереживать, как у Гены в цитате написано))

вот полностью с тобой согласна, но ведь многие пытаются делать алмазы из песка:(

59

Если человек вот так подходит к своему процессу:
http://spbphotographer.ru/2013/02/magnum-and-darkroom-printing/
то скажется это на восприятии фото. Не в смысле качества, а в смысле вложенной энергетики, что ли...?
Если это есть, то передается ли это когда мы печатаем цифровое изображения над которыми тоже долго поработали?
Если для того, чтобы оценить изображение, нужно рассказать как много сил в него вложили - то это будет оценка чего угодно, только не изображения... Приведенная тобой ссылка - это как раз не об изображениях, это иллюстрации к шикарной работе мастера фотопечати. ПЕЧАТИ. Да, это работа комплексная, и шедевральная фотография может быть в равной степени и результатом исключительно таланта (удачного момента, видения сюжета, вкуса в конце концов), и результатом кропотливого труда (подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки, расставить акценты). Но один лишь кропотливый труд шедевра не сделает ни из пикселей, ни из стеклянной пластины.
Вот к примеру учатся в классе два ученика, с одинаковыми пятерками. Только один ночами учебники учит и ОЧЕНЬ СТАРАЕТСЯ, а другому всё дается легко и без особых усилий. Кто из них может быть гением? Можно ли его оценивать ниже только потому, что он тратит на результат меньше усилий? И почему тот, кто прикладывает усилия, считается "вложившим душу", а второй - нет?




60
а вот это совершенно верно:

Цитировать
создание изображения может занять месяцы, да, могут потребоваться всевозможные уловки, но в конечном итоге, я смотрю на фотографию только лишь как на фотографию.

просто это немного другая тема. Даже в пределах цифры споры об этом ведь не утихают никогда и частенько можно услышать аргумент "а я ее три часа обрабатывал". Ну какой же это аргумент, да хоть неделю, если получилась посредственность - она посредственность и есть, от трудозатрат она не станет шедевром. А вот любители аналоговой фотографии почему-то искренне считают, что если делать всё долго и вручную - то фотография станет сразу интересной.
При этом конечно нельзя отрицать интерес другого толка: к процессу изготовления фотографии. И не важно что на ней изображено, любителям матчасти она будет интересна и возможно в чем-то шедевральна. Только вот к изобразительному искусству это не будет иметь никакого отношения.

61
Теряем, точно теряем. Если даже говорить о цифровых фотографиях - то конечно самые-самые шедевры можно оценить и "попробовать" даже в 1024 точек. Но "распробовать" имхо можно только то, что можно подержать в руках. И в данном случае вид носителя - это только вопрос вкуса: стекло, бумага, холст, пластик... Но то, что хорошая фотография должна быть материальна - это однозначно

62
и главное - они как будто и не очень связаны друг с другом, если не прочитать описание. Скорее тут две серии, и одно фото (ночное) - вообще самостоятельно и выбивается напрочь. Я бы оставила вот такую серию:






А ты, Саш, наверное, наоборот остальные?

63
Ну да, здорово. что получила приз, но фото не впечатлили ни разу, разве что собака и последнее с "параходом"...

вот и у меня сложилось впечатление, что две трети фотографий тут прошли "за компанию"... а еще стало чертовски интересно, что же было у конкурентов, неужели хорошая серия фотографий - это три интересных и семь посредственных?

64
Подведены итоги конкурса Leica Oskar Barnack Award 2013. Впервые за 34-летнюю историю существования конкурса победителем признан российский фотограф. Лауреатом престижного конкурса стала Евгения Арбугаева с проектом «Тикси», посвященным родному поселку на севере Якутии.

После распада СССР Тикси, некогда населенный поселок, научная и военная база и крупный морской порт, фактически перестал существовать. Вернувшись в родные края после многолетнего отсутствия, Евгения Арбугаева попыталась совместить в своем проекте сегодняшнюю безрадостную жизнь северян и ностальгические воспоминания о доме и детстве.

«Проходит время, и ты не можешь быть уверен, что твои воспоминания — правда. Я хотела удостовериться, что это место действительно существует» (Евгения Арбугаева).

Главными героями истории стали жители Тикси — 12-летняя Таня и пожилой сосед дядя Ваня. Работа над фотопроектом продолжалась два года и в процессе получила грантовую поддержку от Magnum Foundation Emergency Fund.

Евгения Арбугаева (р. 1985) окончила факультет предпринимательства в культуре в Международном университете (Москва) и курс Международного центра фотографии и фотожурналистики (Нью-Йорк). Свой первый проект Евгения посвятила оленеводам Якутии, затем работала на National Geographic и другие зарубежные издания. В настоящее время является фриланс-фотографом в России и США.

Конкурсные фото можно увидеть здесь: http://spbphotographer.ru/2013/06/barnack_award_arbugaeva/

66
Ира, мы же вроде не о подиумных куклах говорим, а о тех кто снимается на фото. Конечно и в этой сфере встречаются не слишком податливые модели... Для меня часто важно, что б девушка свободно двигалась, чувствовала свое тело, свою женственность. Некоторым это от природы дается и тогда даже постановочная фотография оживает. Ну это же просто счастье, когда можно рассказав девушке свою идею, задать настроение, вектор движения и дальше только на кнопочку успевай нажимать... Вот это модели. Ну а те с кем надо для одного выразительного снимка по душам поговорить, так это обычные люди, психологически всегда интересно общаться с новыми, но снимать с ними только жанровые портреты...

именно так!

67
А еще приезжие всегда более активно дейсвуют, пробиваются. А местные, ну они часто более закомплексованы. Те кто первый раз пришли еще не понимают ху из ху и как себя вести.

да дело не в местности-не местности, всякие бывают и те и другие, дело ж в интересе. Пришла пофотаться и ВЫ на меня работайте или пришла поработать С ВАМИ или НА ВАС.
А уж те, которые в первый раз приходят, жмутся минут 15-20 не больше, дальше они понимают как всё происходит и уже действуют согласно цели своего прихода

Только вот моделями они от этого не становятся, они становятся в лучшем случае просто девушками которых хочется фотографировать:) Со своими капризами и настроениями, они остаются живыми людьми, не материалом, а ЛЮДЬМИ. Оттого и претендуют на "совместность" творчества, ибо лезут только в тот сюжет и к тому фотографу, который им близок... Имеют моральное право прийти, посмотреть и даже не вылезти на фон, сославшись на плохое настроение или еще что-то... потому что они люди, пришедшие реализовывать свои желания, творческие порывы, самооценку поднимать и т.п. А могут и проникнуться идеей, сюжетом, отработать так, что искры лететь будут и каждая карточка - шедевр! Это значит, что ваши интересы совпали. ОНИ НЕ МОДЕЛИ - и слава богу:)
Вот тебе, Саш, модель и нафиг не нужна, мне - тем более. Ибо эмоциональный контакт для тебя - часть творческого процесса, без него получаются буратины в неестественных позах, да ведь? А многим фотографам самодеятельность модели не нужна, и эмоции все тоже интересны только до или после съемки, они видят картинку, в которой модель обладает только объективными признаками, цветом волос, фигурой, ногами-руками. И выбирают такую модель. А ты потому и ходишь со многими идеями годами, не реализуя их, в творческом поиске подходящей девушки.... ДЕВУШКИ, не волос-рук-ног. Это ж замечательно, что фотографы все разные, и не каждому нужна МОДЕЛЬ:))

68
Странное рассуждение.
Возьмите наши студийные съемки.
Есть куча моделей, которые готовы работать, специально приехали, накрасились и проч. А фотографы снимают в основном только некоторых, а остальные скучают в углу.
И по каким критериям (кроме нюшки) происходит такой отбор?

потому что одни приехали аватарки снимать и на гибкость в угоду фотографам не способны, а другие - приехали поучаствовать в творчестве, доверяют этот процесс фотографу. Красивая накрашенаня одетая девушка на съемке не востребованной может быть только потому, что придуманный ею образ никому не интересен (если он не соответствует ее внутреннему эмоциональному настрою, если она не может его обыграть, если у нее в конце концов элементарно нет вкуса) и менять его она категорически не хочет:) Гибкую девушку, которая знает кто творец на площадке, всегда можно перекрасить, переодеть, пере- что угодно. Правда "моделью" она от этого не станет, но это уже другой вопрос:)

69
Модель должна понимать что нужно фотографу и делать именно это, либо тогда уж не браться вовсе за работу с ним
А просто человек, как его ни крути, будет делать то, что хочется ему (ей). Если фотографу это интересно и он свою линию гнуть не собирается, только может слегка корректирует в угоду кадру - то это уже не модель, и не просто человек.... Это Муза:) та самая, которая сама собой вызывает желание творить, тот кусочек мрамора, из которого хочется высвободить суть, душу, запечатлеть ее.
Модель же - всего лишь актер, который должен слушать режиссера и не заниматься самодеятельностью, человек внутри модели не должен сказываться на результате, и уж тем более на сюжете. Возможно модель, имеющая более высокий уровень профессионализма, поможет в чем-то начинающему режиссеру, доделает, додумает, но только в силу опыта, совместным творчество от этого не станет. Совместное творчество может быть исключительно с просто человеком, имхо:)

70
мне больше нравится третий, но авторское видение - на то и авторское... первый снимок тоже хорош, настроение передает, заголовок оправдывает

71
второй интереснее, прям затягивает

72
Пойду на все три, но имхо лучше не выходные, когда многие разъезжаются или по крайней мере занимаются домашними делами, а на буднях часов с семи.... Нет?:(

73
Здоровья и успехов! Ура!!!:)

74
Я что-то не понял. А что вы на студиях зациклились? Других мест для съемки мало без лимита времени? Вспомните "Княгиню ночи". Лично я там не только вдосталь наснимался, но и поспал, и ванну с гидромассажем принял ))) Проект после НГ будет продолжаться.
Еще один вариант опробуем в Выборге.
Просто наверное есть смысл скинуться и купить переносной свет. Хотя аренда по деньгам меня вполне устраивает...
А любая студия быстро надоест в силу однообразности.

Вот и я не поняла, при чем тут студии, речь идет о любых помещениях. Любые под любые цели, будь то студия, компьютерный класс или конференц-зал, проще арендовать, чем думать о чем-то постоянном. Не говоря уже о том, что постоянное надоест за полгода.

75
Курсы, студия могут дать определенный источник финансов. не ужели это так дорого и сложно? Или проблема в другом.

Да, это гораздо дороже и существенно сложнее. Обществу, как группе людей с общими, но все же личными, интересами, это не потянуть. Окупиться может только аренда, аутсорсинг если хотите, собственный актив под наши цели никогда не выйдет на самоокупаемость
Есть всегда вариант финансирования извне, но это очень маловероятное событие. А главное - чужие деньги тоже надо отрабатывать и это скорее всего будет лишь отдалять нас от цели:(

И что тогда делать? Просто сидет... и ныть как хорошо в стране советской было жить.

Вот как раз наоборот, не мечтать о заведомо невозможном, а делать так, как это делается сейчас: выбирать под каждое мероприятие место встречи, брать его сообща в аренду. Проблемы-то как раз нет совершенно

76
Курсы, студия могут дать определенный источник финансов. не ужели это так дорого и сложно? Или проблема в другом.

Да, это гораздо дороже и существенно сложнее. Обществу, как группе людей с общими, но все же личными, интересами, это не потянуть. Окупиться может только аренда, аутсорсинг если хотите, собственный актив под наши цели никогда не выйдет на самоокупаемость
Есть всегда вариант финансирования извне, но это очень маловероятное событие. А главное - чужие деньги тоже надо отрабатывать и это скорее всего будет лишь отдалять нас от цели:(

77
Я студию бронировать с каждым разом всё больше боюсь, а вы говорите помещение целое взять на себя....;)) бррр!

78
Найти можно все. Вопрос в другом: кто возьмет на себя ответственность и потянет весь этот воз? Лично я пока не готов, так как не вижу ни потоков финансирования, ни потоков желающих.
Дима, думаю человек 10 из общества бы заинтересовалось, но в любом случае нужно какое-то юридическое лицо.

Для себя может и стали бы раскручивать помещение, отбивать аренду. Но на спбфошные мероприятия вряд ли нашлось бы время:) Ибо время быстро бы обрело свою стоимость:)
Помещение для общества может быть реальным проектом только в двух случаях: либо его кто-то подарил, либо общество создано при какой-либо организации (как верно отметил Гена). Какой толк от организации мы знаем: два мероприятия в месяц и никаких изысков или капризов.
Ну про подарок даже рассуждать бессмысленно....:)))
Арендованное же помещение, даже при минимальных затратах на аренду и оборудование, может окупаться только если при нем будет талантливый администратор, который будет его выгодно продавать и заниматься этим на полный рабочий день. Но этот администратор тоже быстро пошлет нафиг общество и будет делать то, что выгодно, а не общественно-полезной работой заниматься

80
Кстати просьба к пользователям: не использовать ключевых слов в иных случаях, кроме размещения фото в альбомах мероприятий. Фото могут попасть случайно в другие разделы

Да ничего страшного. Альбомы есть закрытые, есть открытые.

Ну вот в портфолио я сейчас вычистила около сорока фотографий, попавших туда по ключевым словам пейзаж и портрет

81
Кстати просьба к пользователям: не использовать ключевых слов в иных случаях, кроме размещения фото в альбомах мероприятий. Фото могут попасть случайно в другие разделы

82
Вот опять же: кому скука, кому-то может быть интересно :-\
вот именно, поэтому я свою тематику предлагаю, какая мне интересна. Имею ж я на это право, как автор? Другие предложенные я ж не берусь судить:)

83
У меня есть Адмиралтейство, со всех сторон изнутри и снаружи - скука скучная
Поэтому и написала я о том, что потенциально интересно смотреть с точки зрения визуального восприятия. Даже если тематика от этого становится шире. ИМХО заграничным друзьям русская зима точно интереснее, чем что-то узкопрофильное. Если мое ИМХО не совпадает с организаторским - ну значит будут заграничные партнеры смотреть Макаровку, а не пейзажи:)

84
Цитировать
Пейзажей ... хватает и среднерусской классики всех времен года штук 20 хороших есть
:
тогда может каждый участвовать.

Цитировать
на узкую тему
:
фото интерьеров и фасадов здания академии Макарова есть  ;)

А каждого и спрашивают

Адмиралтейство есть со всех сторон, ну и кому это интересно?:)))

85
У меня макрушечек - цветочков наберется много:)
Пейзажей и крымских хватает и среднерусской классики всех времен года штук 20 хороших есть

86
Ну,ясно.Как обычно все серьёзные обсуждения  проблем ссылаются во флудилку,а потом тихо удаляются.Я не о мастер-классе Андрея.На мои удалённые сообщения ссылки ,видимо не будет.Веселитесь дальше

Все серьезные проблемы надо уметь формулировать и поднимать самостоятельно, иначе это просто засорение темы, созданной по совсем другому поводу. Элементарное неуважение к собеседникам. И так будет до тех пор, пока у нас на форуме не появится внутренней культуры, проявляющейся хотя бы в том, чтобы не мусорить. Пусть даже очень важным и всем интересным мусором. Неужели трудно создать тему самостоятельно? И в ней писать все что захочется, никто не сочтет ее флудом!

Все лишнее разнесено по разным темам, ссылки ниже. Пд отзывы о мастер классах сделана отдельная тема, по мере их проведения, надо думать, она будет пополняться.
В этой теме просьба вернуться к заявленной тематике: какие МК вы хотите слушать, вести, какой формат для этого предлагаете.
Спасибо.

87
Выделена тема с обсуждением мастер класса Андрея Гайдабуры: http://spbfo.ru/index.php?topic=3010.0

тема с обсуждением направлений развития общества: http://spbfo.ru/index.php?topic=3009.0

И тема, которой я не смогла придумать название, в ней все прочее, что не является предметом обсуждения здесь: http://spbfo.ru/index.php?topic=3011.0

88

Если будет только это, то ничего не состоится. Любое мероприятие требует огромного количества работы. Если ее не видно, а все идет как по маслу - значит все отработано от и до. )))
Если хочешь, организуй все с нуля и сам полностью, и посмотрим на результат... )))
Например, твой МК  ::)

как говорит моя коллега-организатор крупных мероприятий городского уровня, самая лучшая оценка работе организатора это возможность в течение всего мероприятия сидеть в первом ряду в кресле в красивом платье и пить кофе....;))

89
Поддерживаю мысль  Феликса.
Мне кажется было бы еще разумно, сделать что-то вроде конференции на тему!
Я думаю у многих в СПБФО будет, что добавить к теме встречи, то есть сделать несколько докладчиков по теме, возможно это будет не большой доклад, возможно пару слов, но все смотрят на мир по разному и услышать еще один вариант будет полезно. Одна сложность, на кого-то ляжет труд по подготовки докладчиков. Что бы их доклады не повторялись, направление докладов регулировать.

по крайней мере ежегодную конференцию, один раз в год, провести можно, не так уж много там орг. работы, если конечно каждый не попросит ему еще и доклад написать:)) но я не думаю, что фотографов организовать и скоординировать сложнее, чем моих строителей или проектировщиков:)))
За мысль спасибо, будем думать

90
Тема была действительно сделана, чтобы только выявить желающих, я лично предполагала, что после этого каждому надо персонально написать-спросить, предложить даты. Иначе конечно конкретики не будет:) Я б вот на месте согласившихся точно ждала уже персонального общения, а не начала что-то писать конкретное организатору:))

91
главное - желание. Договоримся:)
Высказали желание Юля, Игорь, Саша Шахмин и еще Эд Уваров

92
Да, мне тоже предложение Феликса кажется наиболее разумным.
Будем работать в этом направлении

93
Было бы интересно по обработке фотографий курс, причем практика.

да, имеется ввиду исключительно практика, теорию все и так в книжках могут почитать

94
3. Какую сумму за посещение таких мастер-классов готовы заплатить.

Хотелось бы бесплатно ))

всем хотелось бы, но, скажем, любой МК по свету, съемке в студии - это аренда как минимум. Да и автору МК символическая плата за время и усилия будет дополнительным стимулом не просто поболтать, а что-то полезное сделать:)

95
Есть перспектива развить такое направление в нашей деятельности, в связи с чем проводим предварительный опрос мнений среди фотографов и начинающих фотолюбителей. Можно отвечать развернуто или коротко, можно обсуждать - но не сильно уходя от темы:)

Вопросы:
1. Мастер-классы по каким аспектам съемки вам интересны.
2. Мастер-классы кого из фотографов СПБФО вы бы хотели посетить.
3. Какую сумму за посещение таких мастер-классов готовы заплатить.
4. Могли бы вы провести свой мастер-класс и по какой тематике/технике/аспекту фотосъемки.

96
Игорь, в пятницу снимаем по пятому пункту? )))))
Ррррррр!!!! Я все вижу!!!:)))
Ирочка, что ты видишь? ))))
Преступный сговор по отлыниванию от вдумчивой съемки!!:)))

97
Игорь, в пятницу снимаем по пятому пункту? )))))
Ррррррр!!!! Я все вижу!!!:)))

98
Фотоюмор / Re: Просто юмор
« : 24 Август 2012, 13:17:09 »
комменты к фото:

Юлия: Ой, какая талия)) Красота!
Евгения: фигура класс!!!!!
Александр: Да, вообще офигеть, и диван почти не погнули фотошопом

99
Выставки СПбФО / Re: Искусство намека
« : 12 Июль 2012, 07:39:26 »
поздравлямс!!!;)

100
какая ответственность??? Я эротику не снимаю, коммерческой выгоды не извлекаю, релиз с мамой подписываю:)

Страницы: [1] 2 3