Автор Тема: Выставка к 190-летию Достоевского  (Прочитано 2608 раз)

Оффлайн Кораблев Дмитрий

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 5186
  • Имидж: +15/-1
  • Дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
ПОЛОЖЕНИЕ
О передвижной фотовыставке, посвященной 190-летию со дня рождения Ф. М. Достоевского

Санкт-Петербургское фотографическое общество (СПбФО) совместно с немецким Выставочным агентством организует передвижную фотовыставку посвящённую Ф.М. Достоевскому, которая будет проводиться в ряде городов Германии.

На выставку отбираются фотографии, связанные с местами жизни и творчества писателя. Принимаются пейзажи, портреты, костюмированные инсталляции, коллажи и т. п.

Особенно приветствуется тема "Городской пейзаж" в художественной интерпретации.

Во время выставок происходит продажа фотографий с последующей выплатой авторского гонорара.

Отбор фотографий осуществляет СПбФО совместно с Выставочным агентством.

Ваши работы направляйте по адресу: spbfo@mail.ru
(По этому же адресу можно задать и дополнительные вопросы.)
Размер фотографий – не более 1000 пкс. по длинной стороне.
Формат - Jpg
В имени файла фотографии должна присутствовать фамилия автора на латинице.
Например:  ivanov_23.jpg
Рамки, логотипы на изображении - не допускаются.

Фотографии должны сопровождаться текстовым файлом и содержать контактную информацию об авторе:
- ФИО
- E-mail
- Контактный телефон
- Иную информацию по желанию

Последний день подачи работ 18 июля 2011 года.

Авторам фотографий,  отобранных для участия в выставке, будет выслан договор и запрос на предоставление авторской копии фотографии размером 60 сантиметров по длинной стороне с сигнатурой на обороте, где, в частности, стоит авторская подпись и сообщение, что это авторский экземпляр номер 1 (или 2, или 3). из существующих всего трёх экземпляров.

Все превью работ будут выложены на сайте СПбФО (www.spbfo.ru)
С работами уже поданными на конкурс для участия в этой фотовыставке можно ознакомиться здесь: http://spbfo.ru/index.php?action=mgallery;sa=album;id=673

Особенно приветствуются работы фотографов из городов: Москва, Петербург, Омск, Тобольск, Семипалатинск, Новокузнецк, Барнаул, Тверь, Вильнюс, Старая Русса, а так же из Баден-Бадена и Женевы.

СПбФО оставляет за собой право не комментировать причины, по которым фотография не была принята для участия в выставке.  
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 13:02:59 by Кораблев Дмитрий »
«Истинный художник лишь копирует свое воображение. Вы же не ждете от меня портретного сходства?» © Граф Калиостро

Гильчёнок

  • Гость
Re: Выставка к 190-летию Достоевского
« Ответ #1 : 16 Июнь 2011, 21:20:13 »
Немецкая сторона так объясняет процесс продажи:
- Авторская копия - это фотография с сигнатурой на обороте, где, в частности, стоит авторская подпись и сообщение, что это авторский экземпляр номер 1 (или 2, или 3). из существующих всего трёх экземпляров.
- Стоимость такой фотографии может доходить до нескольких сот евро.
- Если отправлено будет 60 фотографий, а обратно вернётся только 50, значит 10 продано и за них им надо будет отчитаться.
=================
Скорее всего, фотография будет продаваться "со стены" и в этом случае автору придётся досылать следующий экземпляр (второй из трёх), чтобы он продолжал участие в выставке.
Присылайте фотографию 60 см по большей стороне и с авторской сигнатюрой на обороте.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2011, 00:31:02 by Кораблев Дмитрий »

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Выставка к 190-летию Достоевского
« Ответ #2 : 17 Июнь 2011, 22:42:21 »
Просьба не удалять комментарии,если они по теме
...где то я уже писал по этому поводу,могу ещё раз из истории вопроса:
Настоящий ограниченный тираж в Арт-рынок пришёл из печатной графики.Литографический камень или дерево,медная или деревянная пластина и т.д. с которых печатался офорт или гравюра выдерживали определённое количество оттисков,100,500,1000,после чего матрица не могла воспроизводить качественное изображение уничтожалась(Литографический камень шлифовался для изготовления новой гравюры).Отсюда и тираж.Часть со временем утрачивалась-отсюда и приблизительные цены,например гравюр 18века или ,к примеру,гравюр Гойи
Некоторые художники,например Дали или Пикассо,дабы поднять цену на ТИРАЖНОЕ изделие делали ограниченный тираж.Как правило 50 экземпляров(вместо 500),после чего также уничтожали матрицу,с которой можно было бы и печатать ещё.Каждая работа нумеровалась,например 23/50(23 оттиск из 50).В фотографии условно ограниченный тираж печатается автором или печатником при контроле и по указаниям автора .Под контролем автора формируется окончательный вид,формат,исполнение снимка,тонирование и т.д.(чаще всего с плёнки)Тираж (10,20 или больше экземпляров)печатается за один раз соблюдая полную идентичность снимков.Негатив как правило сохраняется,но о настоящем ограниченном тираже речи не идёт.Автор как правило сам берёт на себя ответственность не допечатывать тиражи.Иначе у инвесторов(покупателей работ) нет гарантии в цене их инвестиции,при массовом тираже
...это требования Арт-Рынка,которого у нас в стране нет и не было,Агентства(АПН,ИТАР-ТАСС) могли тиражировать работы неограниченно,а у фотографов было по 1-2 снимкам даже лучших работ(негативы то хранились,да и бумага дорогая)Да и не зарабатывали в нашей стране фотографы продажами работ,за небольшим исключением
Нумеровать цифровые снимки-профанация,и если их купят,то не из за ограниченного тиража и соответственно цена будет не ценой Арт-Рынка,(который и диктует ограниченный тираж)
...а как согласуется отправка файлов в высоком разрешении с какими то разговорами о тиражности-это вообще непонятно
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Выставка к 190-летию Достоевского
« Ответ #3 : 17 Июнь 2011, 23:01:17 »
В отчёте о выставках в Москве,я даже акцентировал внимание
http://spbfo.ru/index.php?topic=1276.0
что ,например Энди Уорхол хорошо продавался и большими тиражами,только это были честные тиражи,шелкографические сита редко выдерживают большие тиражи,например на выставке о Мике Джагере в Москву привезли работу из 250-тиражной работы

такими тиразами печатал Уорхол свои шедевры,247 принт из 250 тиража посетил Москву.jpg
Это не мешает устанавливать его работам новые рекорды продаж:
Автопортрет Энди Уорхола продан за 38,4 миллиона долларов на торгах, проведенных аукционным домом Christie's вечером 11 мая в Нью-Йорке.
http://www.lenta.ru/news/2011/05/12/nyhristies/
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская