Автор Тема: Фестиваль "Присутствие"  (Прочитано 851 раз)

Оффлайн Кораблев Дмитрий

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 5184
  • Имидж: +15/-1
  • Дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
«Истинный художник лишь копирует свое воображение. Вы же не ждете от меня портретного сходства?» © Граф Калиостро

Онлайн Петров Тимофей

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 633
  • Имидж: +5/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2016, 00:13:57 »
Фотодепартамент-этим сказано если не всё, то бОльшая часть. Платить за это событие, скорее всего, зря время терять.
. . . самая большая ложь - неверно понятая правда

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2016, 21:35:52 »
Вот меня тоже всегда удивляло, почему всякая хрень, вроде этого фотодепартамента получает и деньги и помещения. Видимо западным спонсорам очень нравиться то, что они тут пропагандируют...
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2016, 11:30:44 »
Саш,потому что последние сто лет в искусстве ценится не Мастеровитость-как Похоже ты можешь нарисовать,а Новаторство.Предложить что-то новое.После газовой атаки под Ипром мир уже не может быть прежним и искусство тоже.Сначала появилось ДаДа,которые отрицали всё что было-все методы и техники и провозгласили Действие,Вызов.Всерьёз их не восприняли но из них вышел Сюрреализм,Кубизм,авангард.В Техническом плане подготовленные импрессионистами,и проч.И Понеслось...  и Смирись с этим или попытайся Изобрести велосипед.
   кстати тем боле что причитать в Фотографии,где всё делает техника-цифроПатапараты,компы,6 Афон и 100% населения стало фотографами
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2016, 11:33:45 »
у вас же Город музеев.Куча лекций по истории искусства-там если не объяснят всё,то подскажут,или подкинутвопросов для собственных размышлений.Я вот периодически расстраиваюсь что я не в Питере живу. +) Кабы не ваша морость-сырость и темень полгода.
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2016, 12:55:12 »
Саш,потому что последние сто лет в искусстве ценится не Мастеровитость-как Похоже ты можешь нарисовать,а Новаторство.Предложить что-то новое.После газовой атаки под Ипром мир уже не может быть прежним и искусство тоже.Сначала появилось ДаДа,которые отрицали всё что было-все методы и техники и провозгласили Действие,Вызов.Всерьёз их не восприняли но из них вышел Сюрреализм,Кубизм,авангард.В Техническом плане подготовленные импрессионистами,и проч.И Понеслось...  и Смирись с этим или попытайся Изобрести велосипед.
   кстати тем боле что причитать в Фотографии,где всё делает техника-цифроПатапараты,компы,6 Афон и 100% населения стало фотографами
Не знаю как там повлияла атака под Ипром на мозги поколений искусствоведов, но они мне параллельно. Для меня новаторство это прежде всего техника, а искусство прежде всего душа. Не собираюсь доказывать ничего теоретикам от искусства, особенно современным... пусть живут как хотят, и мне не мешают))
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...

Оффлайн Третьяков Игорь

  • Все то, что нас не убивает, делает сильнее.
  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 411
  • Имидж: +0/-0
  • IT-PHOTO.PRO
    • Просмотр профиля
    • IT-PHOTO.PRO
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2016, 15:33:32 »
Не буду от себя ничего говорить, а просто скину ссылку где Алексей Никишин рассказывает про пстмодернистский барьер, который большенству людей мешает понимать современную фотографию: http://www.alexeynikishin.ru/articles/postmodernistkiy-barjer.html
If you can dream it, you can do it.

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2016, 21:13:34 »
Не буду от себя ничего говорить, а просто скину ссылку где Алексей Никишин рассказывает про пстмодернистский барьер, который большенству людей мешает понимать современную фотографию: http://www.alexeynikishin.ru/articles/postmodernistkiy-barjer.html
Игорь, а ты сам то осилил эту статью, или просто по названию сюда ссылку кинул?
Статья лишь показывает, под каким словесным предлогом нам всю эту туфту проталкивают. При этом нормальная человеческая реакция объявляется барьером непонимания. Напомню, что постмодернизм это не чисто искуствоведческий термин, его применяют во многих областях для обозначения современной тенденции навязать обесчеловечивание и атомизацию общества. Основной целью является замена общечеловеческих ценностей на индивидуализм, толерантность и духовную импотентность, что собственно и проделано успешно в западном обществе. Поэтому и у нас это так усиленно проталкивают.
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...

Оффлайн Кораблев Дмитрий

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 5184
  • Имидж: +15/-1
  • Дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #8 : 14 Октябрь 2016, 21:54:20 »
Далеко ходить не надо. Сходите на "Невские берега", где 95 процентов работ являются именно постмодернисткими, так как стилисты откровенно высасывают из пальца чтобы еще сделать, что еще никто не делал. При этом целостное восприятие работы просто ужасно. "Мусор" словами этой статьи.
«Истинный художник лишь копирует свое воображение. Вы же не ждете от меня портретного сходства?» © Граф Калиостро

Оффлайн Третьяков Игорь

  • Все то, что нас не убивает, делает сильнее.
  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 411
  • Имидж: +0/-0
  • IT-PHOTO.PRO
    • Просмотр профиля
    • IT-PHOTO.PRO
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #9 : 14 Октябрь 2016, 22:41:19 »
Я осилил эту статью )))) Но речь несколько не об этом. Оценивать искусство по принципу нравится не нравится и красиво не красиво не совсем корректно. Оно перестало быть красивым еще в 19 веке, точнее оно может быть красивым, но это не является его целью. За последние примерно 150 лет оно в основном несет в себе критическую функцию. Т.е. критику общества, власти, стереотипов и т.д. и порой даже откровенный стеб. Возьмем к примеру "Фонтан" Дюшана, который стал отправной точкой для многих направлений.
If you can dream it, you can do it.

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #10 : 15 Октябрь 2016, 10:20:23 »
Не знаю как там повлияла атака под Ипром на мозги поколений искусствоведов, но они мне параллельно.
Саш,никакого заговора искусствоведов Нет - есть востребованность общества.
По поводу атаки под Ипром не буду со времён рождества, начну со средневековья. Саш, в том то и дело, что повлияло не на искусствоведов, а на всё общество, на тот момент европейское. Со средневековья эпохи Возрождения и расцвета искусства и до 19 века практически понятия искусства не существовало. НЕ БЫЛО Искусства понятия как такового, а расцвет самого Искусства был! Его оценили и поняли позднее просто. Была либо пропагандистская система пропагандирующая Центральную власть. Королей, Царей, Государственную власть. Власть Пап и Церкви (главных Меценатов искусства), призванных внушить трепет и ничтожность обычного человека перед силой государства и всевышних сил и их наместников на земле-Церкви.
   К 19 веку всё поменялось - выросла ценность и самооценка обычного индивидуума, начиная с купечества, Буржуазии, а позднее даже и представителей рабочих - с подъёмом рабочего движения. Кстати они и были новыми меценатами и собирателями искусства. Они выработали новые критерии отбросив, очистив его от пропагандистской и восхвалявшей церковь идеологии. Мы до сих пор ходим в музеи купцов Третьяковых и экспроприированных у царской семьи ценностей, сделанных Рабочими Искусством для Народа. ;)
   Перед самой первой мировой войной все интеллектуалы, те кто разбирался в искусстве, были уверенны, что человечество настолько стало разумным, что Войн больше не будет, а место церкви займёт Искусство. Накануне самой разрушительной войны.. .Во время неё и наступил Кризис классического искусства. Определённой точкой и послужила атака под Ипром: Новый этап и новый виток МАССОВОГО Уничтожения людей-человечества. С массовой гибелью как французов, так и шедших в атаку германцев,как солдатиков в детской игре.
   Тогда и появились ДаДаисты, которые начали с Отрицания всех методов, техник и всего искусства, как такового, взяв на вооружение Сарказм, критику и Стёб в конце концов-про Фонтан Дюшана. Была выставка в Главном штабе в Эрмитаже год назад что ли - привозили и Фонтан... Но там много интересного было, заставляющего задуматься. Просто мы не видели - в школьной программе не было и в музеях. И задумываемся лет на сто позже. Я был на выставке этой кстати. а ты сходил?;) Чтобы хотя бы переключится с критики Чёрного квадрата (надоело уже) на Фонтан Дюшана :) Может и другие работы посмотрел-бы
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2016, 21:48:21 by Кораблев Дмитрий »
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #11 : 15 Октябрь 2016, 10:55:35 »
Саш, есть и Другой путь. Не пытаться Понять тенденции Современного искусства и пути его развития, раз уж совсем не получается, а заняться Академическим искусством, доведя его до совершенства. Но, пожалуй, это надо было начинать чуть раньше: с художественной школы, училища, Суриковского или Репинского - это лет 20 учёбы и неотрывной работы на стуле - этюды, зарисовки, копирование и постижение техник работы старых мастеров. А потом-поиска "своего" стиля ещё лет 20-30. Желательно в классических-же техниках Холст-масло, а нет лучше МРАМОР  +) А не цифрофото в котором сейчас 100% населения земли Профи с 6 айфоном ... К 70 мог бы сделать персоналку и понять, что в академическом стиле даже не приблизился к ремесленнику средневековья, не понимающему, что он Оказывается Искусством занимается :o А не семью прокормить пытается и работает на крупного заказчика-папу. :D

« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2016, 21:50:45 by Кораблев Дмитрий »
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #12 : 15 Октябрь 2016, 11:00:21 »
А Фотодепартамент (не только он конкретно, а те кто ставят на поиск Нового) как раз пытается из тонны пустой породы через сита экспериментов и поисков, а порой и провокаций, найти единичные бриллианты. Только они и ценны по настоящему.
Остальные тешат своё самолюбие и амбиции на "ФотосСигхтах","ФогтоРе" и прочих...
Но современное искусство тем и замечательно! Что там Нет главного течения ;)
Кроме Мейнстрима существует очень много направлений, потоков, иногда противоположных. И Только время рассудит кто был прав - Ты или Фотодепартамент. ;D
Можно просто продолжать работать в в том ключе, который ты считаешь Правильным, как ты сам чувствуешь и понимаешь: в конкретном случае например,приближенным к канонам классического искусства. Просто делай то, что станет когда-то искусством. Время расценит - лет через 100-200-500 :) Только позаботиться не забудь об архивной ценности. Будут выбирать из того, что лучше сохранится :)))
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2016, 21:52:51 by Кораблев Дмитрий »
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #13 : 16 Октябрь 2016, 21:00:36 »
Я осилил эту статью )))) Но речь несколько не об этом. Оценивать искусство по принципу нравится не нравится и красиво не красиво не совсем корректно. Оно перестало быть красивым еще в 19 веке, точнее оно может быть красивым, но это не является его целью. За последние примерно 150 лет оно в основном несет в себе критическую функцию. Т.е. критику общества, власти, стереотипов и т.д. и порой даже откровенный стеб. Возьмем к примеру "Фонтан" Дюшана, который стал отправной точкой для многих направлений.
А причем здесь "красиво"? Я говорю о другом, о человеческих ценностях, а мне пытаются впарить "искусство" лишенное этих ценностей, мне оно нафиг не нужно, может пингвинам сгодится...
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #14 : 16 Октябрь 2016, 21:20:03 »
Не знаю как там повлияла атака под Ипром на мозги поколений искусствоведов, но они мне параллельно.
Саш,никакого заговора искусствоведов Нет-есть востребованность общества.
По поводу атаки под Ипром не буду со времён рождества,начну со средневековья.Саш,в том то и дело что повлияло не на искусствоведов а на всё общество,на тот момент европейское.Со средневековья-эпохи Возрождения и расцвета искусства и до 19 века практически понятия искусства не существовало.НЕ БЫЛО Искусства понятия как такового,а расцвет самого Искусства был!Его оценили и поняли позднее просто.Была либо пропагандистская система пропагандирующая Центральную власть.Королей,Царей,Государственную власть.Власть Пап и Церкви(главных Меценатов искусства),призванных внушить трепет и ничтожность обычного человека перед силой государства и всевышних сил и их наместников на земле-Церкви.
   К 19 веку всё поменялось -выросла ценность и самооценка обычного индивидуума,начиная с купечества,Буржуазии,а позднее даже и представителей рабочих-с подъёмом рабочего движения.Кстати они и были новыми меценатами и собирателями искусства.Они выработали новые критерии отбросив,очистив его от пропагандистской и восхвалявшующей церковь идеологии.Мы до сих пор ходим в музеи купцов Третьяковых и экспроприированных у царской семьи ценностей,сделанных Рабочими Искусством для Народа. ;)
   Перед самой первой мировой войной все интеллектуалы,те кто разбирался в искусства были уверенны,что человечество настолько стало разумным,что Войн больше не будет,а место церкви займёи Искусство.Накануне самой разрушительной войны...Во время неё и наступил Кризис классического искусства.Определённой точкой и послужила атака под Ипром:Новый этап и новый виток МАССОВОГО Уничтожения людей-человечества.С массовой гибелью как французов,так и шедших в атаку германцев,как солдатиков в детской игре.
   Тогда и появились ДаДаисты,который начали с Отрицания всех методов,техник и всего искусства как такового взяв на вооружение Сарказм,критику и Стёб в конце концов-про Фонтан Дюшана.Была выставка в Главном штабе в Эрмитаже год назад чтоли-привозили и Фонтан...но там много интересного было,заставляющего задуматься.Просто мы не видели-в школьной программе не было и в музеях.И задумываемся лет на сто позже.Я был на выставке этой кстати.а ты сходил?;) Чтобы хотя бы преключится с критики Чёрного квадрата(надоело уже) на Фонтан Дюшана :) может и другие работы посмотрел-бы
Ну востребованность общества уже давно формируется под нужные задачи, что на бытовом уровне, что на уровне "высокого искусства" и задачи эти с человеческими ценностями имеют мало общего.
 Существование искусства как феномена культуры вобще не зависит от искусствоведов в том смысле, что когда небыло искусствоведов и критиков искусство все равно было))
И заниматься академическим искусством я как-то не собираюсь, это ты у нас профессиональный фотограф вот пусть у тебя голова и болит об этом, а я занимаюсь фотографией по расположению душевному, и делаю это ради собственного удовлетворения, а не ради искусства или попадания в какие-то рейтинги.  Что касается технического профессионализма, то тут, конечно, можно совершенствоваться всю жизнь и то не хватит))
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...

Оффлайн Третьяков Игорь

  • Все то, что нас не убивает, делает сильнее.
  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 411
  • Имидж: +0/-0
  • IT-PHOTO.PRO
    • Просмотр профиля
    • IT-PHOTO.PRO
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #15 : 17 Октябрь 2016, 11:18:00 »
Я осилил эту статью )))) Но речь несколько не об этом. Оценивать искусство по принципу нравится не нравится и красиво не красиво не совсем корректно. Оно перестало быть красивым еще в 19 веке, точнее оно может быть красивым, но это не является его целью. За последние примерно 150 лет оно в основном несет в себе критическую функцию. Т.е. критику общества, власти, стереотипов и т.д. и порой даже откровенный стеб. Возьмем к примеру "Фонтан" Дюшана, который стал отправной точкой для многих направлений.
А причем здесь "красиво"? Я говорю о другом, о человеческих ценностях, а мне пытаются впарить "искусство" лишенное этих ценностей, мне оно нафиг не нужно, может пингвинам сгодится...
Саша, а что в твоем понимании общечеловеческие ценности и как ФД на твой взгляд им противоречит?
If you can dream it, you can do it.

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2016, 13:52:56 »
Я осилил эту статью )))) Но речь несколько не об этом. Оценивать искусство по принципу нравится не нравится и красиво не красиво не совсем корректно. Оно перестало быть красивым еще в 19 веке, точнее оно может быть красивым, но это не является его целью. За последние примерно 150 лет оно в основном несет в себе критическую функцию. Т.е. критику общества, власти, стереотипов и т.д. и порой даже откровенный стеб. Возьмем к примеру "Фонтан" Дюшана, который стал отправной точкой для многих направлений.
А причем здесь "красиво"? Я говорю о другом, о человеческих ценностях, а мне пытаются впарить "искусство" лишенное этих ценностей, мне оно нафиг не нужно, может пингвинам сгодится...
Саша, а что в твоем понимании общечеловеческие ценности и как ФД на твой взгляд им противоречит?
Ну да, я сейчас в ответ должен изложить свое понимание десяти заповедей, так что ли...)) Я три раза ходил на выставки в ФД, когда они были еще  на Невском 20. Не нашел там ни света ни добра ни любви ничего, даже интересных творческих решений... только какая-то унылая серость и стервозность.
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #17 : 22 Октябрь 2016, 11:25:52 »
Не нашел там ни света ни добра ни любви ничего, даже интересных творческих решений... только какая-то унылая серость и стервозность.
это не значит что там ничего так и не появится и притом с намного Большей вероятностью чем на фотосайтас с бесконечными цветочками,котиками...портретиками девочек слащавыми.
 Обычная Болезнь Роста и Поисков новаторства,уникальности и проч.
 Кроме того Фотодепартамент и подобные организации делают ставку на молодых фотографов,художников и проч с более свободным взглядом,не пропитанным въевшимся ещё с совка Тотальным Соцреализмом и Академизма-то что что часто мешает художникам для развития в сегменте "Contemporary art".Писать заказные портретики слащавые или пейзажики для торговли на Невском-более стабильный путь.И финансово в том числе.
 ...я писал о "художниках" в том числе подразумевая среди них и фотографов так как ФД пытается найти именно современных Художников в этом сегменте.

Но  вторая проблема-Очень низкий базовый уровень художественной образованности,насмотренности и проч. именно среди Фотографов.

P.S.  Вместо "торговать на Невском" можно заменить другими для них:Бомбить свадьбы,снимать детей в детсадах и в интерьерных студиях в чепчиках,Портфолюшки
 а вот "Слащавые портретики" можно не заменять даже-они что на фото что в живописи-никому кроме портретируемых не интересны по большому счёту.и не приносит ничего искусству
 Да,я злой и желчный,но пишу о реальном положении дел
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #18 : 22 Октябрь 2016, 23:24:19 »
Не нашел там ни света ни добра ни любви ничего, даже интересных творческих решений... только какая-то унылая серость и стервозность.
это не значит что там ничего так и не появится и притом с намного Большей вероятностью чем на фотосайтас с бесконечными цветочками,котиками...портретиками девочек слащавыми.
 Обычная Болезнь Роста и Поисков новаторства,уникальности и проч.
 Кроме того Фотодепартамент и подобные организации делают ставку на молодых фотографов,художников и проч с более свободным взглядом,не пропитанным въевшимся ещё с совка Тотальным Соцреализмом и Академизма-то что что часто мешает художникам для развития в сегменте "Contemporary art".Писать заказные портретики слащавые или пейзажики для торговли на Невском-более стабильный путь.И финансово в том числе.
 ...я писал о "художниках" в том числе подразумевая среди них и фотографов так как ФД пытается найти именно современных Художников в этом сегменте.

Но  вторая проблема-Очень низкий базовый уровень художественной образованности,насмотренности и проч. именно среди Фотографов.

P.S.  Вместо "торговать на Невском" можно заменить другими для них:Бомбить свадьбы,снимать детей в детсадах и в интерьерных студиях в чепчиках,Портфолюшки
 а вот "Слащавые портретики" можно не заменять даже-они что на фото что в живописи-никому кроме портретируемых не интересны по большому счёту.и не приносит ничего искусству
 Да,я злой и желчный,но пишу о реальном положении дел
Болезнь роста говоришь... Когда ребенок растет совсем не обязательно развешивать на улице нестиранные засранные пеленки, что б все так сказать насладились...
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...

Оффлайн Смирнов Геннадий

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 859
  • Имидж: +3/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #19 : 24 Октябрь 2016, 15:11:29 »
   Саш,меня самого тот самый Академизм,да Соцреализм впитанный с молоком матери за пятки держит и не отпускает.Максимальная радикальность дальше импрессионизма не идет.В искусстве это 150 лет назад новаторством было.  +)   
   У Настоящих современных художников свобода в творчестве другая совсем.Понимать что-то я понимаю и что то пытаюсь осмыслить,но с радикализмом у меня самого в подсознании сразу знак "Стоп" загорается...

   ...но вот твоё полное Нежелание!  ???  даже попытаться понять что-то, меня всегда удивляло.Включается сразу Мем: "Чёрный квадрат", "Сплошное дерьмо и фекалии"... Мальчикам-девочкам с фотиками-простительно,но ты же академический человек,т.е всегда готовый к новым знаниям,самообразованию и т.д. и т.п.
   Потому,что с другой стороны Революции в Современном искусстве лет 150,100 и 50 назад часто начинали именно не неофиты от искусства как часто бывает сейчас ,а "академики",желающие идти,развиваться дальше.Экспериментировать.Если от неофитов больше скандалов было то настоящие художники достигали чего-то  пользуясь Всем багажом знаний накопленным человечеством.У них у всех  очень сильное ,базовое художественное образование.
 У Пикассо,Магрита,Дали ,Кандинского и даже твоего любимого Малевича(Чёрный квадрат) или Дюшана с его Писсуаром-фонтаном(провокацией чистой воды).Просто мы-Российская школа отстали от мирового процесса развития лет на 70-100 с Единственным разрешённым стилем-Соцреализмом.Даже авангард 30-х был Осуждён и полузапрещён.Остановились в развитии бесконечно совершенствовая технику "Похожести" в картине и + обязательно заложенного пропагандистского смысла.
  То что происходит сейчас-время отсеит и расставит по своим местам
Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Фаина Раневская

Оффлайн Шахмин Александр

  • СПбФО
  • *
  • Сообщений: 1921
  • Имидж: +734/-0
    • Просмотр профиля
    • вконтакте
    • Email
Re: Фестиваль "Присутствие"
« Ответ #20 : 24 Октябрь 2016, 17:36:17 »
   Саш,меня самого тот самый Академизм,да Соцреализм впитанный с молоком матери за пятки держит и не отпускает.Максимальная радикальность дальше импрессионизма не идет.В искусстве это 150 лет назад новаторством было.  +)   
   У Настоящих современных художников свобода в творчестве другая совсем.Понимать что-то я понимаю и что то пытаюсь осмыслить,но с радикализмом у меня самого в подсознании сразу знак "Стоп" загорается...

   ...но вот твоё полное Нежелание!  ???  даже попытаться понять что-то, меня всегда удивляло.Включается сразу Мем: "Чёрный квадрат", "Сплошное дерьмо и фекалии"... Мальчикам-девочкам с фотиками-простительно,но ты же академический человек,т.е всегда готовый к новым знаниям,самообразованию и т.д. и т.п.
   Потому,что с другой стороны Революции в Современном искусстве лет 150,100 и 50 назад часто начинали именно не неофиты от искусства как часто бывает сейчас ,а "академики",желающие идти,развиваться дальше.Экспериментировать.Если от неофитов больше скандалов было то настоящие художники достигали чего-то  пользуясь Всем багажом знаний накопленным человечеством.У них у всех  очень сильное ,базовое художественное образование.
 У Пикассо,Магрита,Дали ,Кандинского и даже твоего любимого Малевича(Чёрный квадрат) или Дюшана с его Писсуаром-фонтаном(провокацией чистой воды).Просто мы-Российская школа отстали от мирового процесса развития лет на 70-100 с Единственным разрешённым стилем-Соцреализмом.Даже авангард 30-х был Осуждён и полузапрещён.Остановились в развитии бесконечно совершенствовая технику "Похожести" в картине и + обязательно заложенного пропагандистского смысла.
  То что происходит сейчас-время отсеит и расставит по своим местам
Ну почему же полное нежелание? Я с удовольствием смотрю и что-то для себя откладываю на большинстве выставок, иногда бывают интересные находки, но не благодаря, а вопреки... Развиваться не значит отказываться от той базы которую наработало человечество. Отстаем от запада, да и слава богу, может успеем на нужную дорогу уводящую от пропасти свернуть...
А когда мы достигнем цели, мы пройдем мимо и пойдем дальше...