Автор Тема: ОТОРВИСЬ ОТ ДИВАНА  (Прочитано 41 раз)

Оффлайн Кораблев Дмитрий

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 5184
  • Имидж: +15/-1
  • Дорогу осилит идущий...
    • Просмотр профиля
ОТОРВИСЬ ОТ ДИВАНА
« : 15 Март 2017, 12:42:15 »
ОТОРВИСЬ ОТ ДИВАНА, ЧТОБЫ ТВОЙ БИЗНЕС БЫЛ УСПЕШНЫМ В 2017 ГОДУ - САЛВАТОРЕ СИНКОТТА.

Не надо желать и не надо надеться на то, что придут лучшие времена. Не думай, что хорошие вещи случатся как подарок, как благословение небес в новом году, и сделают твой год невероятным.

Это не сработает!

Данная статья о том, что из дня в день нужно отрывать свою пятую точку от дивана. Ты должен потратить свое время в планирование успеха. Успех это не случайность, которая происходит внезапно. Это результат двух факторов: кропотливого труда и планирования.

Каждый год мы оглядываемся назад , мы оцениваем прошедший год. Что было сделано хорошо? Какие действия принесли нам успех? Мы анализируем свои ошибки и думаем как можно было их избежать.

Мы ищем и находим новые возможности, мы стараемся найти наши сильные стороны до того как наши конкуренты разобьют нас.

В тексте , который пойдет дальше, я подготовил для тебя шпаргалку. Ее можно и нужно использовать тебе и твоей команде чтоб достичь максимального результата и успеха в 2017 году.

Итак, выдели несколько часов для себя каждый день. Сядь спокойно. Не отвлекайся ни на что: никакого телевидения и электронной почты.
Планирование предстоящего года заслуживает полного погружения без отвлекающих факторов.
Бери бумагу, нарисуй квадрат и раздели его на четыре квадратика, каждый из них будет называться по разному
1. Сильные стороны
2. Слабые стороны
3. Возможности
4. Угрозы (риски)
Далее мы будем их рассматривать, начав с самого простого, это квадрат Возможности.
Да, конечно, это будет самым легким. Просто подумай ,вспомни и запиши что именно ты делал правильно, что принесло тебе основные результаты и в чем именно ты добился наибольшего успеха.

Временно забудь о скромности. Нужно перечислить все, что было сделано эффективно, хорошо, замечательно! Если ты не найдешь ничего такого что ты сделал лучше других, то я полагаю нужно искать себе другое занятие.

Что например можно перечислить?
Я приведу несколько примеров, которые отражают ситуацию в нашей фотостудии.
- Мы быстро отвечаем на все запросы.
- Мы воспринимаем наших клиентов как подарок и проявляем это отношение в общении с клиентами.
- Мы очень тонко и деликатно направляем процесс фотосъемки, избегая прямых указаний.
Мы управляем временем.
Мы выдаем полностью обработанные фотографии не позднее чем через две недели после фотосессии. Это огромное наше преимущество перед конкурентами.
Наш стиль отличается от стиля конкурентов.
Каждый день я работаю над тем, чтобы мой стиль фотосъемки и обработки изображений был уникальным и непохожим на стиль других фотографов. Цель – выделиться из толпы.
Это создает основу для того, чтобы занять лидирующее место на рынке фотосъемок. И не только занять , но и удержать его.
Слабые стороны.
Чтоб сформулировать свои слабые стороны нужно предельно честно взглянуть на свои фото со стороны. Многие фотографы не могут взглянуть правде в глаза. Они обидчивы и общаются только с теми, кто нахваливает их работы. Я очень не люблю сообщать плохие новости людям. Однако поскольку фотоуслуги это бизнес, то нужно избегать безосновательных комплиментов. Если ты хочешь вырасти как личность и профессионально, нужна объективность в оценке. Потому я советую по-взрослому, без обид самому оценить свои работы.

Я рекомендую в перечне слабых сторон рассмотреть следующие моменты.
- в чем именно недоработки?
- как отзываются о тебе твои клиенты?
Тут надо учесть следующие. Люди часто жалуются. Каждому не угодишь. Я выработал для себя следующее правило: 80 % довольных клиентов и 20 % клиентов, которые жалуются и недовольны. Если же какой-то один клиент недоволен и жалуется, то я не вношу никаких изменений в бизнес, потому что это может быть случайный , недовольный всем в жизни человек. Но если жалобы появляются регулярно и можно отследить тренд, то я начинаю исследовать что именно нужно изменить.
На что нам нужно обратить особое внимание в этом случае?
Настало время поворота, время изменений.
Сколько времени у тебя занимает подготовить и передать клиентам фотографии? Если более 2 недель то это слишком долго. Если более 30 дней, то это равносильно суициду для этого вида бизнеса в современном быстро меняющемся рынке фотоуслуг.
Предоставляешь ли ты своим клиентам продукт, соответствующий их запросам?
Что это означает, - спросишь ты.
Ты говоришь, что ты не предлагаешь продукт, ну в таком случае мне остается только посочувствовать, что ты недалекий, просто глупый человек. В фотоуслугах, как и в любом другом бизнесе, ты не живешь в своем замкнутом мире.
Ты обиделся? Это хорошо! Так и должно быть. Я для тебя не приоритет, потому что это ты ведешь свой бизнес и отвечаешь полностью за него. Ты не можешь зарабатывать достаточно в этом виде бизнеса если ты фотографируешь только для себя, ориентируясь только на свое мнение о качестве своих фото и своих услуг.
Чтоб зарабатывать на жизнь , тебе необходимо продавать свои услуги клиентам. В противном случае клиенты один раз закажут у тебя фотосессию, а потом уйдут к твоим конкурентам.
Не пытайся убедить себя что люди не хотят фотографий. Они хотят. Они заказывают фото. Например, наша фотостудия развивается как раз на основе того, что мы уверены в этом. Это базовое кредо нашей фотостудии.

Возможности.

Каждый день я просыпаюсь с мыслью что можно сделать нового для развития бизнеса. Возможности есть везде! Те сам должен их увидеть. Для этого важно внимательно проанализировать две стороны:
- финансовые возможности;
- альтернативная стоимость.
Альтернативная стоимость выявляется при анализе разных возможностей, сравнении их с финансовой точки зрения.

Время от времени, периодически я хочу предпринять рискованные шаги, которые на первый взгляд не могут принести никакого результата. Я должен проанализировать и рассчитать что будет если я сделаю эти рискованные изменения в своем бизнесе. К каким последствиям это приведет в ближайшее время. Так я анализирую все новые возможности и сравниваю их между собой.
Итак, я выбираю среди всех новых возможностей для развития бизнеса те, которые буду ошибочными и те, которые потенциально могу привести к результату.

Отношения с поставщиками
Если ты на самом деле планируешь увеличить эффективность своего бизнеса, я могу посоветовать тебе кое-что новое. Начинай инвестировать в отношения с поставщиками.
Например, сделай несколько бесплатных стилизованных фотосессий. Работай с поставщиками чтобы увеличить количество качественных фото в своем портфолио. Отдай им бесплатно фотографии, чтоб они использовали их для своих собственных маркетинговых планов, например сделай бесплатно фотосессию на тему модельные тесты.
Увеличь количество новых услуг.
Ты свадебный фотограф или же возможно ты фотографируешь новорожденных? Возможно настало время сменить направление? Например можно предложить высококачественные тренинги по обучению фотографии для пожилых людей.
Либо предоставить фотоуслуги для локального бизнеса, который расположен территориально близко к твоей фотостудии. Здесь я вижу огромные возможности. Я не знаю ни одного бизнесмена, который не заинтересован в качественных рекламных фотоматериалах для своего бизнеса.
Персональные продажи.
Возможно, персональные продажи на основе сарафанного радио дадут тебе большое количество новых клиентов. И финансовые результаты твоего бизнеса резко вырастут.
Сервис для клиентов.
Тут масса возможностей для всех нас. Посмотри внимательно, поищи какие именно новые пути для улучшения сервиса ты не используешь. НУ например, клиент заказал у тебя фотокнигу. Отправь ему открытку с благодарностью после фотосессии. А своим ВИП клиентам можно подарить бутылку хорошего вина.

Угрозы.
Угрозы и риски это повседневные проблемы каждого бизнеса. Глупо игнорировать этот факт. Признание этого факта это первый шаг на пути к развитию.
Итак, какие угрозы могут быть для твоегофотобизнеса? Я приведу несколько примеров.
Фотографы, которые предлагают более низкую цену за свои услуги.
В любом бизнесе есть конкуренты с более низкими ценами. Планируешь ли ты конкурировать с ними? В чем состоят твои конкурентные преимущества? Что именно позволяет тебе выделиться из общей массы фотографов? Если у тебя нет конкурентных преимуществ, то ты человек с фотокамерой, такой же как многие другие, ты не готов развивать фотобизнес.
Предпочтения потребителей
Предпочтения и потребности клиентов меняются. Сравнивая их потребности два года назад и сегодня, можно сказать, что потребности значительно изменились.
Ты адаптируешь свой фотобизнес в соответствии с новыми потребностями твоих клиентов? Если нет то тут можно поискать новые возможности для роста, такие как новый стиль фотографирования, новые средства обработки изображений и новые предложения для клиентов.

Безразличие
Безразличие, отсутствие спроса на качественные фотографии это одна из главных угроз, которые я вижу как для моего бизнеса, так и для рынка фотоуслуг в целом. Люди довольны низкокачественными фотографиями, и причин к этому несколько. Например они говорят «Мой друг сфотографирует» , либо «Мне нужно всего лишь несколько фотографий».

Такие базовые установки клиентов вызывают у меня нервный озноб. Что можно сделать с этой угрозой? Мы должны научить наших клиентов разбираться в том, что отличает классную фотографию от заурядных и убогих некачественных фоток.
Если ты будешь инвестировать свое время в то, чтоб развивать своих клиентов, то тебе надо будет разработать определенный алгоритм действий и шагов, которые ты будешь регулярно осуществлять на протяжении всего года.

Создать такой план можно вместе с твоей командой фотографов. Визажистов, администраторов твоей фотостудии. Другой вариант- ты можешь запереться в комнате и самостоятельно разработать свой план по повышению фотокультуры твоих клиентов. Неважно, как именно ты разработаешь этот план. Главное начать прямо сейчас, не дожидаясь окончания 2017 года.

План, который ты разработаешь, нужно регулярно пересматривать. Как часто? Первый раз надо проанализировать план и его выполнение и результативность через месяц. Второй раз нужно сделать это через два месяца. Следующий раз через три месяца, и далее регулярно каждые три месяца.
Таким образом 2017 год будет для тебя прорывом в твоем бизнесе!

© Салваторе Синкотта, один из самых успешных свадебных фотографов в США и в мире.
«Истинный художник лишь копирует свое воображение. Вы же не ждете от меня портретного сходства?» © Граф Калиостро