Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Смирнов Геннадий

Страницы: 1 ... 6 7 [8]
701
кстати,фотосъёмка снежинок-это не макросъёмка,а уже микро...конечно  фотографы вообще нормальные не бывают,но те которые снежинки снимают:)...

702
Проход границы в Абхазию для Россиян-по Российским паспортам,другим не знаю...если кто не поменял фотографию в паспорте когда было нужно-были прецеденты,не пускали

703
Август-везде самое оптимальное время...жаль что начало августа только раз в году...уже шестой год в августе на Алтай в горы собираюсь вернуться,но всегда начало августа занято...золотая осень для Ладоги-тоже вариант,если хорошо подготовиться...и катер есть

704
Без костюма??? О_о Совсем? :)
Это типа ню-фотограф?)))

Господа, а что если я с собой приведу одну модель, она напрашиваеться пофотографироваться в нижнем белье как раз на послезавтра, я и подумал может в
прихватить ее на базу... Может кто-нить из вас тоже захочет ее запечатлеть...
Девушка очень мила и имеет большой опыт съемок...
Берите-берите модель...а бельё там снимем-примем в модели СПБФО:)

705
Моделей в Абхазию можно взять с Сочи-час полтора езды до Гагр вместе с проходом через границу(у меня не очень вышло,но я то был один а не с Обществом)...а в Кишинёв можно подтянуть из той же Одессы и Киева...вот те раскованные(а которые из Киева в Москву приезжают,ещё и наглые обычно...или мне такие попадаются?)

706
У меня друг прошлым летом был в Абхазии - привёз шикарные фото - пейзажи. Одно тока смущает - вопрос безопастности.
Вопрос безопасности в Гаграх,Новом Афоне,Сухуми практически не стоит-там и 10 лет назад было спокойно,воришки есть как в любом крупном или куррортном городе ,но об открытых грабежах или других особоопасных преступлениях вопрос не идёт
Опасно было в Гальском районе Абхазии-это совсем другой край Абхазии,на границе с Грузией...может быть ещё где нибудь далеко в горах...хотя я туда в следующий раз и хочу забраться...с другой стороны и там очень доброжелательное население,просто очень бедное...

707
Согласен по поводу Одессы-1-2 дня

708
В Абхазию регулярно(раз в год) езжу последние 12 лет и посмотреть там есть что,в отличие от Крыма-это субтропики,эвкалиптовые рощи,Самшитовые заросли в ущельях,горы с ледниками,бурные горные реки.Гагры-небольшой куррортный городок который можно обойти за пару часов,но там это всё есть-красивая бухта,море,горы,пальмы,ущелья,пансионаты в стиле сталинского ампира и заброшенные особняки стиля модерн начала века,но на экскурсии и выезды нужно договариваться с транспортом (обычно экскурсии:утром увезли-вечером вернулись)последнее время дорожают ,а в горы ехать желательно палатки и тёплые спальники...хотя цены всё равно дешевле чем в Москве.Местные достаточно благожелательны,средний процент отморозков и придурков не выше(а может и ниже) чем в Москве и Питере-всё таки за счёт туристов живут.Но сильно лучше не провоцировать-всё таки Кавказ.Можно выехать ещё в Новый Афон-пещера,монастырь,развалины старинной крепости.Есть возможность велотур для желающих.В Сухуми некоторые районы выглядят так как будто вы попали в СССР...хотя это всё стремительно уходит,строится,восстанавливается
Лучшее время конечно-сентябрь,мало народа,более низкие цены,тёплое море-в мае море ещё не прогрето,но купаться немерзлявые могут,погода комфортная-не пекло как летом
Я люблю там бывать и отдыхать,хотя для меня новые места всегда интереснее

709
Если катер есть-это хорошо...это вариант без моделей-на пейзажи

710
добавьте в первый топик список желающих-какая компания будет...если как писали "места ограничены"...а так я бы под настроение может в последний момент решил бы

711
Т.Е. скидок нет после полуночи? или по членскому билету СПБФО?! :) Что там вообще то будет можно перевести первый топик на русский-фотосеты?пьянки-гулянки или дискотека?...стар я уже для обычного УНЦ-УНЦ-УНЦ

712
Буду точно-билеты взял,деньги вложите за меня,приеду - привезу,пью как всегда красное полусладкое(но не портвейн) и шампанское,скорее всего смогу приехать пораньше помочь что надо

713
Если буду на БАЗЕ(процентов 90),то потом тоже буду после полуночи...и проблема ,куда вписаться на ночь решена-кутим до утра?...ничего не поменялось?всё в силе?

714
не смогу,я к родителям-у меня у мамы день рождения в это время

715
попробую вырваться,ближе к дате скажу точно

716
хотел приехать,но чего то у меня с финансами совсем труба...и народ вроде не очень поддержал-компания не собирается?

717
К сожалению не смогу...может 24 вырвусь

718
Соболезную...

719
давно собираюсь в Питер...может и вырвусь...если у меня с Ветерком не получится на новый год

720
я и говорю что надо показать именно насилие...чтобы глядя на снимки все прониклись как это нехорошо(а кому то хорошо-люди то все разные:))...мысленно с вами,но 17 уже съёмка в Москве,хотя давно уже собирался вырваться в Питер и тема моя:)

721
Зачем я это всё написал? Не знаю.Зачем мы вообще занимаемся фотографией и что хотим (снять) сделать нового...скорее всего это вопросы к самому себе,и я их задаю уже не один десяток лет и всё это время совмещаю фотографию как творчество и как заработок и компромис получается не всегда...это отдельная тема
 Монокль я цепляю чуть что всего только с весны,нашёл его опять-сделал его сам лет 20 назад и сейчас вернулся ...как и мои кидания из жанра в жанр....моя работа состояла в умении профф. работаль в любых жанрах,но не только это-мне понравилось в СПБФО-"Для тех кто живёт фотографией" ,мне казалось что я попал туда куда надо
Я видимо опять кого то задел своими высказываниями...забываю писать ИМХО,это лично моё мнение...и писать это в какой-нибудь папке "воросы творчества" например
и ещё моя скоропись печати одним пальцем по клавиатуре не успевает за потоком сознания и формулируется видимо не всегда или совсем правильно
попробую сформулировать позже и в другой теме

722
переименовать Модельную съёмку я предлагал с самого начала формирования Портфолио,или убрать её в раздел например Коммерческая фотография(туда же отправить Свадебную съёмку)так как это изначально коммерческая съёмка,хотя я согласен с Сашей Шахминым ,что даже коммерческую съёмку можно делать творчески...вот такие Творческие-коммерческие снимки туда и отбирать...ещё по одной причине,что коммерческая съёмка-это чаще всего совместный труд стилистов,визажистов,декораторов,моделей  и т.д. и вклад каждого играет свою роль
а называть съёмку модельной,когда девочка хочет "как в журнале" и чаще всего делается на коленках попытка копирования....очень напоминает именно Бахаревских общаговских девчёнок на фоне ковров и плакатов в туалете...
Действительно Просто портрет уходит из фотографии,скорее даже видоизменяется...сейчас все кинулись снимают не портрет,а портфолио...

723
я писал немного о дугом-ты меня поняла:)
а  гильдийщиков то я знаю многих,или тех кто там был раньше,когда гильдия ещё была на высоте...как ни странно у них то же такая проблема-очень многие даже рекламные съёмки проходят с урезанными бюджетами,не говорю что на коленках,но там и требования другие...гляньте их модельные съёмки
...хотя там сейчас случайных людей тоже...как и везде

724
...Вот Иришка как член худсовета посетовала сегодня в закрытом форуме(для Х.С.) что у нас мало модельной фотографии в портфолио и ничего не проходит
Вот я решил немного побудоражить народ и запостить такую тему:
Моё мнение уже давно:настоящая Модельная фотография,это коммерческая съёмка,Высокобюджетное и высокоорганизованное мероприятие,коллективный труд многих профессионалов-Художников,визажистов,стилистов,декораторов и т.д. чтобы выгоднее продать товар-имя,марку Версаче,Гальяно,Картье...но это не в нашей стране...чаще всего у нас на одного фотографа взваливается  большая часть этих функций,а некоторые ещё говорят-ты давай ещё в фотошопе,кореле и т.д. дорисуй
 сейчас съёмка портфолио превратилось в бизнес(чаще всего не для фотографов-в основном для всевозможных в том числе лохотроновских агентств) или школой начинающих фотографов и девочех которые хотят сделать себе какую-то эдакую сьёмку(сотни скачанных снимков "в контакте" и "на подиуме" у каждой в папке:"Хочу так!"
Кажется к творчеству это не имеет никакого отношения,я наверно могу так высказываться-чтото типа портфолюх,буков,тестов и т.д. я снимаю уже лет 20

вот в другой ветке я отписал по другому поводу,но ВАМ НИЧЕГО ЭТО НЕ НАПОМИНАЕТ? :
взято из другой темы:
Цитата: Бондаренко Валентин от Вчера в 09:06:43
А не лучше-ли договориться о такой сьемке в настоящей общаге? При правильном подходе и модели будут "в своей тарелке"... )))
Вы опоздали со съёмкой брутальщины в настоящей общагеЖ, в начале 90-х эту тему уже сделал Николай Бахарев,а потом Союз фотохудожников провёз его выставку сначала по России а потом и по всей Европе
http://gallery.photographer.ru/photographers/author.htm?id=129
http://www.afisha.ru/exhibition/52385/
В общем то сначала Николай не собирался снимать общаговский псевдофешн,Брутальщину или снимать на фоне общаговских ковров "Хельмута Ньютона",он просто зарабатывал деньги,как раньше говорили был "Бытовиком"-снимал в общагах на заказ для семейных альбомов...но девочкам хотелось"Как в журнале",и художник в душе  подловил весь комизм,а в чём-то и трагичность ситуации ситуации

725
А не лучше-ли договориться о такой сьемке в настоящей общаге? При правильном подходе и модели будут "в своей тарелке"... )))
Вы опоздали со съёмкой брутальщины в настоящей общаге, в начале 90-х эту тему уже сделал Николай Бахарев,а потом Союз фотохудожников провёз его выставку сначала по России а потом и по всей Европе
http://gallery.photographer.ru/photographers/author.htm?id=129
http://www.afisha.ru/exhibition/52385/
В общем то сначала Николай не собирался снимать общаговский псевдофешн,Брутальщину или снимать на фоне общаговских ковров "Хельмута Ньютона",он просто зарабатывал деньги,как раньше говорили был "Бытовиком"-снимал в общагах на заказ для семейных альбомов...но девочкам хотелось"Как в журнале",и художник в душе  подловил весь комизм,а в чём-то и трагичность ситуации

726
а что народ то набирается?...без компании вроде и не очень:) и не совсем представляю что там а народ вроде был как я понял неоднократно(на Ладоге я и в сентябре чуть дуба не дал:) )...или надо параллельно съёмку объявить чтобы народ подтянулся?...или есть более достойные альтернативы(ну кроме домашнего круга семьи?)

727
до 15 попробую определиться...с Красного моря вернусь(если улечу всё таки)

728
возможно да...возможно не один...а поснимать там есть что? какая природа ,что интересного или тока пить?

729
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 19 Ноябрь 2010, 13:09:33 »
мне просто как-то предлагали именно проф. ЭЛТ почти новый из редакции что ли закрывающейся...но на тот момент я  взял новое стёклышко для Linfoffa...кому что нужнее :) поэтому я и говорю о том что при желании(наверно) можно найти профф. ЭЛТ и не переплачивать за ЖК,который через пару лет не будет стоить ничего

730
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 18 Ноябрь 2010, 17:34:59 »
ну я о том же и писал(ещё МАК-овские ЖК хорошие:))...притом что хороший ЭЛТ монитор с возможностью проф калибровки можно по случаю взять б.у. в хорошем состоянии

731
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 18 Ноябрь 2010, 13:34:58 »
а азербайджанцы и некоторые народы могут слышать такие тона,которые большинство людей не слышит...для них колоночки компьютерные пожалуйста специальные сделайте:)

732
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 18 Ноябрь 2010, 12:36:18 »
я до сих пор печатаю именно "твёрдые копии"...точнее опять начал последнее время -5 лет назад закрылась моя лаборатория ручной печати из-за того что все вдруг решили что плёнка умерла и помещения в этом безумном городе я нашёл только недавно...выкладываю файлы ,чаще сканы или переснятые фотографии и пишу "без фотошопа" не потому что "пальцы гну",а чтобы не очень отличалось от того что я реально могу напечатать сам вручную...у меня на увеличителе Ф.Ш. нет
На цифру я снимаю 98% заказных съёмок и часто обрабатываю сам и не потому что цифра лучше,да- удобнее,быстрее,но не всегда лучше,здесь много факторов-плёнка затратнее,сложнее и заказчик просто не хочет оплачивать расходы и затраты сил и материалов...например из-за давления толпы делитантов кинувшихся подзаработатьфотографией ...и сидения перед компом мне хватает с коммерческими съёмками,да и цифру я не отрицаю напрочь,как и предпечатную цифровую обработку...но именно предпечатную-перед цифровой печатью снимка ,тонокоррекцию,ретушь,но с минимальным вмешательством в исходный снимок и тем более не заменяя фотографию виртуальными картинками...
...в общем-то это тема отдельной дискуссии...хотя мне она не нужна-фотография в этом контексте скорее моё хобби и я делаю то что считаю нужным,интересным и правильным именно для себя

733
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 17 Ноябрь 2010, 19:07:22 »
Про кино:может быть нам в Москве больше повезло ::)-у нас до сих пор работает Музей кино,где показывают классику зарубежного и Российского кино именно с киноплёнки (копии из Госфильмофонда)в тёмном зале без попкорна...хотя им и пришлось съехать с Пресни из Киноцентра и отдать свои почти 6 зальчиков(Никита Мизалков продал акции -долю Киноцентра),постоянные фестивали,начиная от крутого Московского кинофестиваля или фестиваля японского кино и кончая фестивалем дипломных работ ВГИКА,часто в программе  ретроспективы старого,или наоборот современного Арт-Хаусного кино,мнгогие клубы проводят киновечера,начиная от демократичных и кончая пафосными кабаками например на Арт-стрелке(хотя и там при желании можно заказать только парочку кофе и сесть в уголок:) )...хотя думаю что в Питере тоже есть что то подобное,кто что ищет или чего хочет,то и находит

734
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 17 Ноябрь 2010, 16:51:46 »
Ага... А если сюда добавить различия в цветопередачах разных цифровых камер, то можно умилиться "правильному" фотографу, который снимает на D700 и не пользует фотошоп из идеологических принципов "чистой" фотографии  (я не о тебе, а в общем)
я уже понял что камешек(уже далеко не первый) в мой огород,на что я отвечу что основы Ф.Ш.я знаю и продолжаю его сваивать и даже провожу некоторые работы для определённых клиентов,но каждый должен заниматься своим делом,как это было всегда и как это принято во всём мире,особенно для коммерческих работ-фотограф снимает-дизайнер обрабатывает под определённые цели и и определённую печать...хтя к сожалению приходится просиживать часами за компом чтобы сделать чужую работу-причесать снимок...но это другая дискуссия...и D700-это рабочий инструмент фотографа,который зарабатывает этим деньги,
Заморачиваюсь я только при печати снимка ,так как считаю что только напечатанный снимок может считаться полноценной фотографией,притом ещё многое зависит от техники печати,формата,места где снимок рассматривается(крупная галерея или берётся в руки,лежит в альбоме)...и всё равно часто цифровая фотография проигрывает в некоторых случаях,как кино до сих пор снимают на киноплёнку(тем кто смотрит фильмы на мониторах конечно разницу не увидят)...поэтому и не заморачиваюсь  особо со снимками в компьютере и интернете-...даже мониторы у всех разные и картинки и свои и чужие все видят по разному...для меня цифровой снимок-это негатив к которому я при желании всегда могу вернуться
...А ещё  фильмы я предпочитаю смотреть в Кинозале,и театр на сцене и книги читать бумажные...тактильные ощущения знаете-ли...да и женщин живых и настоящих...вот такой вот я динозавр...как Вам кажется...и нас таких не так уж и мало

735
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 17 Ноябрь 2010, 12:25:02 »
а я не говорю про 30-мне кино смотреть по нему не надо,для кино плазму какую нибудь или видеопроектор...на крайняк у меня на даче кинопередвижка "Украина" 16мм-натянул простыню и хоть на сто человек зал под берёзками:)

736
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 17 Ноябрь 2010, 12:11:10 »
я условно сказал про типографию,разные бывают ситуации-есть издательства например,несколько лет назад куча журналов позакрывалась,так там новую аппаратуру задаром распродавали.дизайнеры в основном себе и набрали,многие фотографы так себе брали...это надо со специалистом брать...я просто о своих ощущениях говорю-мне профф ЭЛТ с возможностями профф калибровки и настройки больше нравятся,и если будет возможность...я просто не гоняюсь за комп сабжем

737
О фототехнике / Re: Про мониторы
« : 17 Ноябрь 2010, 11:59:18 »
Ребята, не отвлекаемся, Я же сказал, с моделью почти определился. И это скорее всего будет NeC на  S-IPS.
Что меня волнует  - мне кажеться все будет слишком контрастно перешарпленым казаться...
Вот когда Сергей ты перешел на NEC твои фотографии которые ты стал выкладывать стали казаться более мягкими иногда мне казалось даже слишком... Я вот этого и боюсь, что все выглядеть будет по другому. А как на самом деле, хрен знает...
у меня два-дома трубка,в студии BENQ 20" широкоформатный,-просматривать удобнее ,размер больше...вроде как то я настроил близко,но всё равно если печатать отдаю что то ответственное-сверяю на трубочном-он тухлячее,но ближе к тому что при печати получается,а на TFT всё очень ярко ,красиво-клиентам хорошо показывать:)
...в общем то я чайник в этих цифровых технологиях,но для себя ИМХО ещё присматривать буду какого нибудь монстра ЭЛТ огромного профессионального из типографии с калибраторами всякими...немного разобраться что конкретно и поискать по типографиям -издательствам б.у.
...с аналоговой фотографией проблем не возникало-слайд сдал (да хоть и цифру "сырую"),а специально обученные люди десигнеры проводять все тонокорекции,подготовки к печати ,выводы плёнок,а при печати аналоговой фотографий я точно вижу по пробам что получится  и какой снимок будет...а с вашим инетом-у одного картинка одна у другого монитор другой...всех фотографов загнали в дизайнеры,да ещё за свой счёт

738
можно и поснимать,(часто так и снимал-сейчас друзья давно все переженились)но только то что самому интересно и предупредив сразу что я не на работе-так что никаких требований и ожиданий-так свободнее и есть шанс сделать как раз что то интересное(свадьба же скучное и нудное мероприятие-хотябы заняться любимым делом :) )...хотя часто было встречное предложение именно поработать, продублировав нанятого фотографа или вместо него...но тут уже много разных ситуаций и другой разговор

739
велосипеды очень хорошо воруются с такими тросиками-перекусывается на раз

740
Дурата...сейчас с любой цифры панорамы клеятся в программах,надо было развивать то что умеют-широкоформатный горизонт так и не наладили-несколько опытных образцов уже лет 15,узкий горизонт шифтом тоже так и не сделали -маркетинг не продуман-тот же Ноблекс продаётся по всему миру свои плёночные панорамники на ура,хотя делается на маленьком заводе(раз в 50 меньше красногорского)...привыкли за счёт одной военки жить-а товары народного потребления как в СССР-для галочки только,чтоб отчитаться

741
  По поводу того, куда податься в Севастополе. В первый день можно поехать в Инкерман, если там можно добраться до полузатопленных кораблей. Также там должны быть интересные места с белым инкерманским камнем.

В Инкерман к затопленным кораблям ещё в прошлый раз хотел смотаться!Я за!Может ещё подводный бокс возьму,или аппарат underwater,только вспышку утопил в ихипте:( кто из моделей умеет нырять и воды не боится? и кто танцами занимался профессионально? И ещё Чуфут-Кале  "Мёртвый город" далеко?долго ехать?(и есть ли смысл)...я там лет 20назад был.Есть у кого нибудь из моделей какие нибудь интересные этнические костюмы,винтажные вещи тоже приветствуются-из бабушкиных сундуков...особенно обратите внимание на шляпки,сумочки,зонтики...ну чулки с резинками можно современные.
Дима,это прямо здесь писать моделям что брать с собой?

742
Я ходил к начальнику Витебского вокзала на эту тему. У них там сумасшедший ценник висит на съемки.

Припоминаю разговор когда киношники жаловались что куча согласований-разрешений для сьёмок ,а во многих организациях ещё и официальный прайс на сьёмки-и правда ломовой!в том числе и на вокзалах...

743
...в том числе и поэтому "Рейтеровцы" и "Магнумовцы" очень часто снимают маленькой "Leica M6" ,а не Каноном с L-евской дурой(да к тому же ещё белой:)  ),меньше внимания....можно ещё научиться "с пуза" снимать или с груди-хотя это другая сьёмка...весёлую компанию СПБФО с моделями,костюмами монахов и русалок:) (и парой коробок вина:)всё равно за разрешениями пошлют...даже если разрешено.Но на-то оно вроде и организация-вес придаёт,можно и официальную заявку оформить или запрос...хотя всё равно промурыжат-страна такая-"Не пущать"

744
...ланно:) пожалуй убедили-буду лепить лого поскромнее-я давно с ним не определюсь -все логи разные,но на последних подсознательно уже делал меньше...Иришка свои нашла с лого на все ноги:)-я же тебе скинул чистые в Хай-резе:)
http://spbfo.ru/index.php?action=mgallery;sa=item;id=4299
http://spbfo.ru/index.php?action=mgallery;sa=item;id=4303
http://spbfo.ru/index.php?action=mgallery;sa=item;id=4298
..старые ток всё равно лень переделывать...у меня честно говоря другая  проблема-хорошо отпечатать можно только небольшое количество фотографий,а у меня вечный завал кучи коммерческих и просто наснятых сьёмок,особенно большой вал цифры и всё надо отсортировать ,обработать,а плёночные архивы не разобранные и большей частью неотсканированные лежат...ну не люблю я сидение у компа за фотошопом!лучше бы залез на пару дней в лабу попечатать в удовольствие две три фотографии чем сидеть у компа с этими сотнями картинок,да ещё логотипы лепить какие то:)...да и выход от всех этих размещений в инети пока почти пустой так что и отношение к ним такое-же...
...всё тема закрыта! ,а то меня прорвало-я ещё на пяток тем дискуссию затеял:) потом как нибудь-долгими зимними вечерами....а то-на Байкал послезавтра:)...билет на самолёт уже есть а куда там так и не решил-Куда Чёрт забросит:)

745
...кстати и почти не одного комментария фотографа который зарабатывает исключительно фотографией или продажами авторских работ...для меня это тоже очень небольшая доля заработков от фотографии,а иногда и убыток...но наиболее интересная для меня...(Кораблёв -отдельный случай,Сохин кажется зарабатывает свадьбами,заказными сьёмками-портреты,портфолио - для снимков заказных это не  принципиально-"копируйте-пусть заказчик разбирается-всё уже проплачено")...возможно хотелось услышать обоснованный совет  компромиссного решения ,кроме Шахмина сохраняйть EXIF-(тоже небесспорного)-пока меня так и не убедили срочно кидаться стирать все логотипы...хотя у меня с самого начала большая часть логотипов-с края снимка-,те которые посередине кадра - старые превьюхи слайдов,размещённые на очередном новом сайте-лень было специально переделывать-поднимать исходные сканы большого размера,и хотелось услышать доводы за и против-...мои доводы для меня до сих пор более убедительны...

746
Возможно когда я найду сайт на котором продаются авторские работы в авторском исполнении и соответствующими заказчиками,то не только уберу логотипы,но и скорее всего выложу дополнительные фрагменты снимков,чтобы видна была фактура и тональность снимков большого формата(полутона а не серятина ),а данные превьюхи как уже в пятый раз пишу-делались для издательств и типографий(слайды)-и свою функцию ВПОЛНЕ выполняют... и российского интернета-моё отношение  к нему я уже высказывал -какое интернет-сообщество-такие и привьюхи получайте :) (это не относится к данному конкретному сайту,как впрочем и ни к какому другому)
  ...ещё один эпизод,Когда в крупном агентстве(свадьбы и корпоративы) показывали мои снимки заказчикам (по условиям агентства без логотипов...ручная печать 20*30 и 30*40...ещё на плёнку) ,а на заказы выезжала девочка фотографиня-подруга менеджера агентства...ну здесь даже руководство было не в курсе-сам узнал случайно...

747
Народ-вы уже были в Орджо в прошлый раз и всё облазили-что там делать во второй раз?...в районе Севастополя действительно хоть мест много которые не облазили и зависнуть можно действительно а Балаклаве,а Тарханкут-какое-то разнообразие...ну Новый Свет плюс Орджо-Это уж слишком!!! Мы в два места едем?!...Обьедените хотя-бы Алупку и ЮБК!
...и возможно моделей не будет...

748
не встречаются у нас в стране...Зайдите на сайт "Сотбис","Кристи" или в отдел фотографии любого крупного западного или американского музея...там эта разница видна невооружённым взглядом...и пентакс 6*7 там не рулит-продаются снимки снятые на негатив и слайд13*18,20*30и больше,авторские поляроиды и смешанные техники...если уж говорить о фотографии как об исскустве(у нас же 20 лет назад Никоны механические только по редакциям распределялись а о фотоматериалах профф вообще говорить не приходится-вспомните ОРВО ГДР-овскую или цветную бумагу фотоцвет4,я ещё печатал на неё!БРРРР!Хотя искусства и творчества иногда кажется тогда было достаточно много и фотовыставок немало...хотя всё равно-фотоокраина!)...хотя наших фотографов там немного-наследники Родченко печатают по сотому"винтажному" кадру с каждого архивного негатива,да дореволюционная фотография Прокудина-Горского...чьи архивы кстати хранятся в Библиотеке Американского конгресса...у нас в стране вообще непонятная ситуация с фотографией-с одной стороны бешенный всплеск интереса к фотографии,с другой стороны-полная потеря традиций Русской и Советской фотографии,плюс -точнее минус для профи:фотография перестаёт чтото стоить,творчеством можно заниматься только как очень дорогим хобби,Галереи  задрали прайсы так что выставки стали уделом богатеньких мажоров,либо тех же пиарщиков,плюс повсеместное и глобальное нарушение авторских прав...Рынок арт-фотографии так и не сформировавшись был смыт последней цифровой революцией когда между профессиональной и любительской фотографией артом и пропиаренным китчем граница стала размываться...фотографы зарабатывают либо ногами-количеством,либо в псевдофотографией- как и во многих областях царят пиарщики раздувая модные тенденции из снимков нужных и проплаченных "Медийных лиц"
...Вообще то я пытался спровоцировать на серьёзный диалог-обсуждение-логотип это повод,да и авторское право вторично ...первично всётаки отношение к фотографии в нашей стране-отсюда всё и идёт...не совсем вышло...ну и мои эмоции конечно:) наболело в чём-то

 ...но по поводу ИНЕТА...я сравнительно недавно начал работать в интернете и мой скептицизм по поводу этой несерьёзной тусовки не намного уменьшился-это больше как тусовка,общение и иногда находятся новые модели-затраты времени -количество серьёзных клиентов несапостовимо... с серьёзными клиентами предпочитаю работать напрямую...Использую чаще просто как ссылочку-где можно взглянуть на твои фотки.......хотя не оспариваю обширности аудитории...Сайт был ,скорее бестолковый и благополучно закрыл....наблюдаю с усмешкой возню своих приятелей профи с сайтами-их затраты времени на создания-переделки-прдвижения-рейтинги и видя реальный выход...опять же затраты времени-сил-реальный выход...скептицизм не убавляется а только усиливается...недавно непроплатил своё имя-сайт на точке ру.:)пришёл к выводу о необходимости лично для себя разных сайтах:1.англоязычном на точек сом-для продажи авторских снимков(не в России конечно-как и говорил -рынок несформированный и бестолковый) ; 2.специализированного сайта по архитектуре и интерьерной сьёмке-русскоязычного;3.и русскоязычного для коммерческих фэшн,портфолио,актёрских буков и параллельно поиска интересных типажей для творческой сьёмки...вопрос логотипов-вторичен и буду играть по тем правилам которые расхожи в данной среде,но без логотипов,ссылок и т.д. файлы ЛЮБОГО разрешения не оставлю...к то му-же я собираюсь занять вполне определённую нишу по крайней мере в авторской-творческой фотографии и мои клиенты-до сих пор в галереях и выставочных залах,хотя большей частью не российских и какая-то часть неремещается в интернет галереи и в российские выставочные залы...и всё-таки для меня интересен  подготовленный покупатель который интересуется именно отпечатком,представляет как должна выглядеть работа в отпечатанном виде,как и в какой технике она отпечатана....это всё в идеале но пока,как и раньше стиуация с авторской фотографией(и с авторскими правами в том числе) в России такая,то фотограф не может заниматься чистым творчеством и более менее существовать от продажи авторских работ в отличие от живописцев(или даже мастеров художественной ковки,ювелиров,гончаров-экстра-классаи ещё многих других художественных и ремесленнечиских профессий)фотограф живёт заказами или иногда халтурами...не смешите меня и не говорите например что свадебная фотография-это творчество ,особенно и тем более модное в последнее время направление Фэшн-Гламур-Свадьба,чёрно белый свадебный репортаж из российской глубинки имеет большую фотографическую ценность ...или многоразовые студийные копирования псевдомодельных тенденций с гусиными крыльями и шмотками с Черкизона... или иметь другой источник финансирования:)
...как всегда сумбурно и обо всём одновременно...
...можно иметь ещё фамилию Ястержемский,Стас Намин или Медведев-лучшие галереи,и запредельные  прайсы и продажи на аукционах...Российских:)

749
Для меня Севастополь и Новый Свет практически равноценны-минусы и плюсы того и другого уравновешиваются,категорически против Орджо....с Алупкой и ЮБК я кажется в одиночестве...Тарханкут интересен как новое место-подходы к морю найдём(пару десятков каната-статики и "Жумар"...ну и страховка сверху-спустимся по любой стенке:)  )-главное выбрать стратегически правильное место до лагеря...если будет мало моделей,может возьму горный велосипед-помотаюсь поснимаю пейзажи-точки сьёмки быстро менять можно...может велотур?:) ЩЮТКА
Попереезжать и помотаться не против ради разнообразия мест...посидеть пивасика попить можно и на Истре или на Финском у вас...хотя большой переезд лучше только один

750
хош-нет хош а придётся разбивать поездку на два города...теперь только определиться каких

751
акваланг забирай-у меня на даче где-то гниёт  АВМ-1 (Подводник). Продуешь-оппресуешь и айда до 40 метров...только компрессорную станцию там найдёшь? в Тарханкуте...и таскать сам будешь эту дуру чугуниевую...трубку маску можно...хотя вообще-то в Севастополе можно и на затопленные корабли понырять:)...

752
...вообще то я за сьёмку...и за новые места...а что с жильём в Севастополе в красивом месте или бухте реально можно чтото найти чтобы кроме крупных вылазок можно было бы и под боком поснимать не выбираясь далеко?...и винца попить на пляже в тишине...столько бухт-конец сезона,ничего не найдём?

753
я вообще за ЮБК-не будет моделей так там просто винца попить приятно и пейзажики можно поснимать,хотя и там давно не был-можете и разубедить...а в Симеизе лет 15 назад был самый крутой дикий пляж с моделями загорелыми-хотя возможно модели переместились на Кипр
...но не против и конструктивных предложений
-если в Севастополе гарантируются модели-я за,к тому же из Севастополя можно много куда вырваться-минус:автобусы,паромы,опять автобусы...хотя можно попробовать и в Севастополе найти уютную бухту со скалами и морем возле стойбища....возможно даже в ущерб некоторому комфорту или повышению прайса...возможно Балаклаву рассмотреть или где там бухты такие замечательные
...новый Свет -тоже неплохо,но ненадолго как часть поездки...там вроде и с моделями будет беда
-Орджо:( -отовсюду далеко
-Тарханкут-что то новое,вроде можно что-то интересное поснимать.я всегда за новое и интересное-и вроде и ОБЧЕСТВО не против...модели если захотят то приедут...а могут и не захотеть:) попробую найти контакты моделек с Евпатории,но там подиумные длинноноги и непонятно с НЮ...не СПБФОшные:)оно нам надо?
-Евпатория-минус-скукота и делать нечего снимать негде(по отзывам-сам не был)
ещё предложения есть обсуждаемые?

754
кстати ...специально залез посмотреть на другие свои альбомы:)... другие мои сьёмки с небольшими логотипами с края снимка или полупрозрачными водяными знаками-смотреть совсем не мешает,но без лого или водяных я снимки не оставляю...и это не вопрос конкретного данного сайта-для товарищей или нет-это вопрос обращения снимков в интернете-и вопрос нарушений авторских прав,скачиваний и использования фотографий как уже писал Бондаренко-после долгой ругани и  угроз "ну ладно -снимем мы вашу картинку-не больно и хотелось-другую украдём или сами принесут-желающих полно!" чтото типа того...
...а здесь есть и ещё один довод,кроме того что это сканы со слайдов-это Ню,которые в первую очередь копируются ,скачиваются и т.д.Группа риска так скааать:) у меня на всех кадрах разные знаки и логотипы- под каждую ситуацию или наоборот  "от балды"...но главное это весь мой предыдущий флуд в силе
...конструктивного обсуждения не получилось-опять я против всех:)

755
а вам своим-на выставке-с удовольствием что-нибудь привезу или поучавствую в сборной соляночке:)...я выставки больше люблю чем интернет,хотя это более затратно...только от отпечатанного снимка можно получить полное удовлетворение...я и фильмы люблю смотреть в кинотеатрах-в тёмном зале без рекламы и в театр ходить вживую...

756
...у коллег иногда имеется возможность смотреть работы на выставках и оценить оригиналы,(чаще бывает:"А я снимал когдато чтото подобное-где там фуршет-пошли пить") а превьюхи я всегда делал в основном для  издательств-типографий,мало ли где они окажутся,потенциальных клиентов,иногда для потенциальных моделей...кстати и весь разговор что я никогда серьёзно через инет не пиарился и до сих пор не очень серьёзно всё это воспринимаю

757
...а я очень ревнивый товарищь и для меня таскание даже никому не нужной МОЕЙ картинки мне неинтересно, и решается этим логотипом-ну или сидите затирайте-специально обученные люди-надоест свисните...а рамочки срезаются без труда...если кому и нужна будет картинка маленького размера,то он подумав о 15 затраченных минутах просто плюнет и скопирует другую-я не против

758
в интернете можно получить только общее представление о работе...иногда снимки снятые мобильным телефоном тоже смотрятся В ИНТЕРНЕТЕ,мои работы в менее выигрышны в интернете чем на отпечатках-я не задираю контраст и не фотошоплю работы до крайности...на снимках больше видны нюансы,фактура,а в инете иногда это смотрится серовато...восприятие разное-поэтому для меня показ своей работы В ИНТЕРНЕТЕ не так важен...это просто приглашение взглянуть на оригинал...

759
и ещё по поводу пейзажных-сейчас куча сайтов , путеводителей и проч. картинки таскают только так-и им всё равно -снято на широкий слайд или на мыльницу...сьёмка пейзажа в экспедиции более затратна и тяжела чем ХЛОП-ХЛОП медийные физиономии в кабаке или фотосессия девочек в студии...
... и кроме того-у меня были клиенты которым нужен эксклюзив для календаря...я спорил с представителем одной крупной фирмы,которые убеждали меня что слайды слишком дороги(хотя намного дешевле чем отправить фотографа в экспедицию:) ))...
-куча картинок по дешёвке есть в фотостоках
на что я ему возразил -а как скажется на имидже вашей фирмы то что одновременно с вашим календарём тот же самый файл купит порножурнал для своей обложки...для примера
...поэтому нечего таскать мои файлы где не попадя:)

760
Вот именно-Вопрос более обширен и это не вопрос логотипа!

761
а мне медийные физиономии репортажные как раз и не нужны-насыплю полный короб-кому надо и -портфолио тоже стандартных... разговор об авторских снимках и отношении к копипрованию...я логотипы леплю когда как-в зависимости где они будут висеть или куда я их буду пересылать и специально для каждого издательства,типографии или сайта не делаю-у меня и в контакте те же лежат...если человек мне интересен или я интересен заказчику то неминуемо будет встреча или разговор куда я привезу работы интересные именно ему-у меня и пейзажей вагон и маленькая тележка,и модели и интерьеры-архитектура-и старый город и репротажи и натюрморты даже цветочков несколько охапок-у каждого свой интерес и фотография -она разная-где-то огромные выставочные работы,а где-то малюсенькие открытки на акварелочке-там уже тактильные ощущения начинают работать,фактура бумаги.. модели которые  со мной работают имеют не диск с кучей неразобранных снимков а авторские отпечатки или хотябы портфолюши 20*30,или ...но логотип должен  присутствовать,а насколько виден-это частный случай- привьюха она и есть привьюха и что там сильно мешает восприятию по крайней мере несерьёзно

762
...вот-вот а из Севастополя можно ещё вылазку сделать куда-нибудь(на Ай-Петри или Никитский ботанический)...у кого шило в ж...:)

763
...как я уже писал -в данном случае просто лень было искать в архиве файл-скан со слайда,чаще всего у меня подпись с краю а такие "резанные"логотипы- в основном на сканах со слайдов-те что лежат в типографиях и издательствах-там у народа глаз намётанный-никому ничего не мешает:),но с другой стороны здесь появилась возможнось высказать свою позицию,а в чём-то возможно это дело принципа...конечно я не особо ценю привьюхи и не особо парюсь с рекламой в интернете-все мои клиенты находятся както сами собой,и чаще не по инету...как раз выставочные работы я выставляю совсем без логотипа и продаю работы чаще с авторской подписью с обратной стороны листа...но если кому то охота сидеть над привьюхой 15 минут в фотошопе-флаг ему в руки!:),а если куда-то копируется без моего ведома-то с моими логотипами
...а работы лучше всё-таки смотрятся на выставках...но это уже совсем другая история

764
Есть на примете действующие дайв-мастер PADI и эдванс-тримикс дайвер TDI со своей снарягой-оборудованием и с опытом подводной фото-видеосъемки))


 :) ну только если снаряги-оборудования немного-дав тур наврядли получится-модели дай бог по поверхности плавали бы:)...я только трубку-маску:)

765
Думаю -оптимальный вариант-учитывая что без переездов не будет разнообразия в сьёмочных местах,но длинные переезды-тоже утомляют...Я ЗА...только так и остался вопрос по Евпатории-там есть что снимать или вино просто на бережку пить будем...может удлинить пребывание в Севастополе и Тарханкуте за счёт Евпатории...я просто тех мест вообще не знаю-кто в курсе-просвятите...
...я понимаю летом Евпатория-Анапа ... люблю маленьких детей,особенно с молодыми мамами :) Ну не могу без флуда:)

766
...я долгое время был "свободным художником" и работал со всеми-типографиями,журналами...мой недолгий опыт работы с интернет изданиями(крупными и уважаемыми)закончился очень быстро-во первых неадекватная оплата труда...там работают девочки-фотографини,которым денег не надо-главное "тусовка"-возможность тусить по мероприятиям,концертам,клубам и кабакам...
но разговор услышанный в одном УВАЖАЕМОМ крупном интернет-издании...срочно сдаётся статья-нет иллюстрации,и подходящая находится в другом УВАЖАЕМОМ КРУПНОМ интернет издании
...дальше дословно-телефонный разговор с усмешкой пересказанный редактором:"...можно мы у вас картинку украдём?
-Да воруйте!Мы сами её украли!:)"

767
Цитата Бондаренко Валентин:
"и уж если они захотят найти автора работы для заказа оригинальной работы, то они легко его найдут, даже если логотип уничтожен"

...извините а как?!!! и будут ли они напрягаться искать...тем более если логотип уничтожен и нет никаких ссылок...с края снимка он просто срезается или кадрируется...раньше возможно было как-то отследить по журнальным публикациям-сейчас столько журналов ,что это практически невозможно...после кризиса 98 года ,да и позднее в 2000-х закрывались многие журналы и у меня пропали многие уникальные слайды 6*6 ,6*7и 6*9см снятых как понимаете в одном экземпляре...я до сих пор не могу найти "хвосты"...многие слайды пропали после увольнения сотрудников изданий...конкретно слайд который мы обсуждаем-это сьёмка приблизительно1998-1999года,слайды остались у меня(кому нужны слайды кроме профи?!),а часть узких негативов были похищены прямо из фотолаборатории,где мне их сканировали...году в 2002-уволился сотрудник- менеджер-консультант и с ним уплыли негативы...на клубничку видно потянуло...я до сих пор не могу найти оригиналы и как скажите можно отследить если он продаёт снимки,тем блоее за границу?!Облазить все сайты? но он может рассылать посьмами превьюхи коллекционерам-вообще не отследить.По специфике сьёмки и по себестоимости(ролик широкого слайда на 10кадров-11-15$ в конце 90-х...вспомните среднюю зарплату бюджетников или пенсию-примерно столько-же)большая часть сьёмки снималась всё-же на узкий негатив-это же не заказная сьёмка,где всё оплачено...это опять менталитет..."ну и что -карточка-сам так могу но пока скопирую"...или утащу негативы -слайды из редакции...куда ходить -недавно был скандал как из запасников Эрмитажа вывозили ценности чуть ли не на потоке...а тут какая-то картинка

768
Цитата Сохин Вячеслав:
Хочется добавить про авторское право .фотограф работающий по заказу или на какую либо организацию не лишается своего авторского права , другое дело имущественное право на работу обретает заказчик или организация.те фотограф не имеет права гдето продать её (если конечно есть договор) но фотограф может гордо стукнуть хреном по столу и заявить это МОЯ РАБОТА )))  
 
Смирнов Геннадий
...Я как всегда плыву против течения:) Кто-то должен это делать.Последние несколько лет я как профи и зарабатываю в основном цифрой-большей частью не печатая её а отдавая Хай-Резы.Хотя это неправильная ситуация и фотограф должен отдавать конечный продукт-если даже не печатая сам-то контролируя окончательный вывод оригинала-как авторский надзор в Архитектуре,как вывод в полиграфии с точной калибровкой цвета по "понтону".Это нормальная ситуация во всём мире ,где соблюдают авторские права.Свадебные фотографы из Калифорнии никогда не отдают оригиналы(был мастер-класс в Москве)Заказчики могут купить любое количество снимков в специальной ПРОФФ.лаборатории-с которой у фотографа договор и которая отслеживает качество,а фотограф с каждого принта получает процент.Раньше я всегда так и делал-отдавал не плёнки ,а снимки(у меня был собств фотолаб ручной печати).Кроме получения доп. прибыли(что тоже важно для профи-известно как сняв за два часа сьёмку можно сидеть за компом два дня-без дополнительной оплаты за дополнительную работу-Фототшопную обработку)-что ВАЖНЕЕ ещё и контролировал качество по сравнению с другими фотографами...обычная ситуация того времени когда даже с отличных негативов ленивые операторы или непрофессиональные приёмщицы отдают клиенту явный брак печати  с железным доводом:"Вы неправильно сняли!!!"...фотограф виноват...а для моих негативов смертельно-поцарапанные негативы,следы жирных пятен от пирожков и шаурмы-и тебе заявляют:"На фотках это будет не видно!"...на фотках 10на 15,а если я вставлю негатив в мой любимый DURST и отпечатаю 30*40,50*50 или 69*90 для выставки?
Особенно всё это касается работ творческих,где больше нюансов ,показывающих именно ваше видение...чаще всего эти работы снимаются не для клиента,а для себя и все авторские права принадлежат именно фотографу...  
 
Смирнов Геннадий
...по поводу инета-интернет это очень большая аудитория...хотя для творческих работ чаще всего"не та аудитория"-аудитория творческого фотографа до сих пор находится больше в галереях,выставочных залах...я уже писал выше-инет пока для меня это иногда способ найти новых заказчиков,иногда новых моделей...как известно-лучшая модель эта не та которая хорошо позирует(это только для заказных работ хорошо),а та которая хочет сотворить ,сделать нечто новое,необычное или просто красивое вместе с фотографом...возможно я найду применения инету для продажи и творческих работ,но скорее всего это будет не Россия...менталитет пока мешает  ...КАРТОЧКА-ВСЕ ТАК МОГУТ...
 

769
цитата Бондаренко Валентин: Геннадий, всё понятно. ))  Просто сейчас не много фотографов, даже тех, кто считает себя профи, для которых конечным продуктом является "твердая копия"     А раз так, то  и к виртуальной картинке относятся иначе, с бОльшим вниманием и пиететом.  Я например, размер больше чем А3 уже лет... 20 не печатал...      И сейчас  принты делаю не больше 20-30 шт. в год, форматом А3.  А остальные 99% моих фотографий - это конечный продукт в цифровом виде, который так и отдается, в цифровом виде.   Народ давно уже научился зарабатывать на цифровых хайрезах, не печатая их. ))
НО!

Цитировать
Но я против любого копирования без согласия автора и крупный логотип -это защита от ненужного копирования,цитирования и т.д.ОСОБЕННО авторских работ..
Тогда не очень понятно зачем и с какой целью Вы вообще их показываете в интернете, напрочь заклеив всё изображение, на общественных ресурсах, типа этого, куда потенциальные заказчики могут заглянуть только с большого перепугу.  )) Вы ведь понимаете, что в коммерческих целях использовать интернет-превьюшку размером 800х600 не возможно. А если учесть вот это
Цитировать
   коммерческому фотографу часто приходится снимать на заказчика,и часто авторские права пренадлежат впоследствии именно заказчику
, то и вообще нарушаете авторское право, принадлежащее не Вам   
 На мой взгляд: одно другому не мешает, а напротив, - помогает. Можно пиарить своими работами свою фамилию на общественных фотосайтах, не портя превьюшки 1000х800 небольшим копирайтом, понимая что их не возможно использовать в коммерческих целях, но они хорошо работают на рекламу. И одновременно зарабатывая твердыми копиями большого размера.  Собственно так и делают многие известные фотографы, которые свободно публикуются на массовых фоторесурсах в интернете, особенно не боясь, что их превьюшки народ растащит по личным цифровым коллекциям.

770
Ок.Как ОБЧЕСТВО решит!Севастополь-так Севастополь-на денёк-два можно и в Алупку вырваться при желании,Тарханкут-по фоткам вроде интересно-с жильём завязки есть?Модели приедут?(хотя горы и скалы на ЮБК-всё равно самые высокие),сёрфовую доску не возьму,а подводный бокс-если отремонтирую:)...поснимаем ремикс "Человека -Амфитии",если Вернинскую вторую найдём-Набираю подводных моделей:)...вроде у меня парочка моделей из Евпатории приезжала на сьёмки-если контакты нарою-попробую вытащить...в самой Евпатории не понятно только что снимать?...

771
Во-первых можно еще рассмотреть вариант - лететь самолетом. Может случиться, что в это время будет уже не дорого.
Наиболее интересное прожвание, на мой взгляд это район Нового Света, там интересных мест много и они достаточно близко.  Можно район Алупки там Воронцовский дворец и ботанический сад очень красивы, да и море не плохое...
Но с точки зрения наличия моделей лучше всего в Севастополе. В Новый Свет могут приехать модели из Симферополя и Феодосии, из Севастополя уже вряд ли, особенно на неделе...
В Севастополе моделей я думаю будет много...
Я за Алупку(Симеиз и т.д.)хотя бы на часть выезда-дня на 3-4 ,-думаю в сентябре основные пляжники,особенно с детьми схлынут и можно будет найти приемлемый вариант с Жильём-можно списаться с моделями или местными-узнать заранее о жилье...там фактурно.красиво ,горы,Бот.сад,пейзаж более экзотический и снимать можно в режимное время а не подрываться на автобус,паром и т.д...на большую компанию можно и скидку вытребовать
-потом можно и в Севастопль или Новый Свет или наоборот-заехать в Новый Свет или Севастополь и двинуть дальше-на ЮБК :)

772
конечно в любой заказной или коммерческой фотографии есть авторское видение,творческое отношение к сьёмке,но это не "Чистое искусство".
... на авторской фотографии я не зарабатываю сколь-нибудь серьёзных денег-занимаюсь этим больше для души-часто даже в убыток-материалы,плёнка(для меня авторская фотография-в первую очередь это плёнка)печать и оформление выставок-так уж сложилась коньюктура в нашей стране , что фотография так и не стала искусством и у нас практически невозможно жить продавая только авторские работы...фотография как правило не продаётся как предмет искусства"это же карточка...все так могут..."а если и продаётся то часто не окупает в достаточной мере затрат на материалы,аппаратуру,экспедиции...фотография теперь -дорогое хоббиу... меня много художников живописцев-они занимаются более чистым исскуством ...могут заниматься если захотят:)...хотя и многие живописцы иногда зарабатывают халтурами,а творческие работы оставляют себе как недооценённые

773
после публикации в галерее снимка с большим логотипом завязалась дискуссия выходящая за границы комментариев к снимкам и возможно с полем для дискуссии
http://spbfo.ru/index.php?action=mgallery;sa=item;id=4267

Слайд 6*6 см Скан без коррекции

цитата Собенников Филип:
Я понимаю, когда в контакт такие выкладывают, но тут то все свои вроде бы. Зачем такую подпись делать? Смотреть просто мешает.
Это моё ИМХО.
Смирнов Геннадий:
я не делал специальных превьюшек-выкладываю  сделанную давно-поднимать скан со слайда в TIFF на 100мб чтобы было удобнее смотреть не считаю нужным

цитата Яндолин Роман:+1
вполне достаточно в углу небольшую подпись поставить.
В любом случае, если захотят стереть подпись, то и такую минут за 10-20 сотрут.

Смирнов Геннадий:
Кстати в отличие от многих для меня последние 20 лет фотография-это не только хобби,но и профессия,которой я зарабатываю на свою жизнь,аппаратуру,жильё,землю и дом и ценю свой профф.труд не люблю когда потом таскают мои снимки по инету,а те кто хочет купить авторскую работу могут оценить превьюшку и при желании глянуть на оригинал

К заказчикам я выезжаю сам ,часто с оригиналами,Ноутом с большими файлами,образцами ручной печати,печати на акварельной бумаге ,вариантами оформления-рамы,багети т.д.Если снимок понравится-водяные знаки не мешают.Зайдите на сайты ТАСС,АПН,агентства "МАГНУМ"-там логотипы поперёк снимка и пострашнее...Могу выслать реальным заказчикам превьюшку и фрагменты снимка в большом разрешении по инету и т.д.

Цитата Бондаренко Валентин:
Вообще-то, это не плохая тема для обсуждения в форумном формате. Насчет логотипов на фотографиях web-размера я общался, и лично и виртуально, с коммерчески успешными фотографами, в т.ч. и с мировыми именами: 1, 2 и др. Их отношение к таким логотипам на превьюшках web-размера примерно такое: логотип обязателен, но он не должен мешать восприятию картинки. Аргументация примерно такова: если кто-то будет тиражировать фотоизображение в интернете, то это очень хорошо и лишь работает на рекламу фотографа, даже в том случае, если маленький логотип, не мешающий восприятию картинки, кто-то затер. Т.е. возможных платежеспособных заказчиков не интересует web-размер до 1200 пикселей по длинной стороне, и уж если они захотят найти автора работы для заказа оригинальной работы, то они легко его найдут, даже если логотип уничтожен. А те случаи, когда фотограф портит превьюшку для интернет публикаций даже в размере 800х600, боясь что его не найдут, воспринимаются как "детская болезнь" роста. ))) Геннадий, у Вас есть сайт? Вы и на своем сайте так же портите превьюшки?
Геннадий, Вы работаете в репортаже? В этой связи ссылки на Магнум, и прочие ресурсы оперативной, репортажной и новостийной информации, не корректны, т.к. эти организации продают оперативный контент в т.ч. и для web-публикаций, где маленький размер фотографий, пригодный для web ленты новостей и репортажей, является товаром. В случае же художественной авторской фотографии, не являющейся товаром для web-ресурсов, эти критерии не работают. ))
С точки зрения логотипов на фотографиях web-размера гораздо опаснее ситуация, когда авторский логотип не убирают, но модифицируют фотографию по своему усмотрению перед тиражированием. Я уже сталкивался с такой ситуацией, когда мою фотографию изменяли и публиковали в тематических web-тусовках под моим логотипом. Приходилось вмешиваться, благодарить автора публикации за пиар моего логотипа и "наезжать" на него же в части касающейся модификации картинки и удалять ее.


Смирнов Геннадий:
...я согласен что это тема достойна обсуждения в форуме.Скорее даже не тема размера логотипа,а вопроса авторских прав в фотографии и окончательного выхода сьёмочного процесса - Выставка,публикация в журналах и иллюстрации...или публикация в инете к которой я отношусь более чем прохладно.Я последние 20 лет зарабатываю фотографией и за это время работал почти во всех её областях-Арт-Фото,репортах(лет 10 назад снимал для изданий и агентств,в том числе для Рейтер),интерьерная,архитектурная фотография,Пейзаж,Снимки для рекламы,полиграфии,в том числе для Календарей ,плакатов,Фэшн и вопрос авторских прав -для меня вопрос особый и не укладывается в комментарии к снимку.Но я против любого копирования без согласия автора и крупный логотип -это защита от ненужного копирования,цитирования и т.д.ОСОБЕННО авторских работ...коммерческому фотографу часто приходится снимать на заказчика,и часто авторские права пренадлежат впоследствии именно заказчику(кстати только у нас в России-во всёи мире авт.право-ВСЕГДА у автора),а авторская фотография-то что я делаю для себя и законченный вид снимок приобретает только в отпечатанном виде...даже не обработанный...я часто вешаю снимки-с подписью-БЕЗ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКИ...
как я уже писал выше-данная превьюшка была сделана для выставки на Арт-Салоне и несла самодостаточную смысловую нагрузку-посетители и потенциальные заказчики видели этот снимок отпечатанный и оформленный в оригинальном размере.Переделывать я даже и не старался-потому что общее представление есть,а Фотографию можно оценить лишь увидев её отпечатанной в большом размере либо на типографском принте хорошего качества...я вообще считаю что конечный результат хорошего снимка(а хороших снимков много не бывает)-это отпечатанный и оформленный снимок выставочного формата,либо другой законченное произведение.Я не отношусь серьёзно ни к превьюшкам в интернете-ни к самомй сети...иногда это способ найти заказчика,модель для сьёмки и т.д. но окончательный разговор будет именно со снимками в хорошем разрешении,хорошего качества и отпечатанными в авторской манере или так как я вижу этот снимок в окончательном варианте...а в интернете очень часто царит другая тусовка-немного другая фотография...назовём это компьютерным искусством,иногда уходящим далеко от классической фотографии-на экране монитора фотошопленные снимки визуально смотрятся ярче эффектнее и на первый взгляд выигрышнее...возможно это имеет право быть,но ДЛЯ СЕБЯ -я пытаюсь заниматься немного другой фотографией....и поэтому инет меня интересует больше как вариант привлечь инет-аудиторию(ОГО КАКУЮ В ЧИСЛЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ!) на свою сторону

Смирнов Геннадий:
небольшое разрешение превьюшки-действительно это уже гарантия что её не используют по крайней мере в коммерческих целях...но здесь скорее вопрос принципа-тем более что интернет -авангард пиратства,неконтролируемого копирования и всевозможных нарушений авторских прав и т.д....Пожалуйста без меня:)))

Смирнов Геннадий:
Кстати основатели агентства "Магнум"-Картье Брессон и Роберт Каппа-кто скажет что это не авторская фотография,или современные авторы снимающие для "Магнума"-там очень много НАСТОЯЩИХ АВТОРСКИХ СЕРИЙ...в отличие например от многократно копированных студийных сьёмок моделей местного разлива в "Ангельских"-гусиных крылях и т.д....сотни повторяющихся Портфолио,Буков,Тестов и т.д ценных только для тех кто на них изображён часто  и снятых на коммерческой основе,я отдаю совсем без всяких логотипов ,либо логотип является только как реклама для получения коммерческой заказной сьёмки и к Авторской фотографии имеет опосредованное отношение

774
Во-первых можно еще рассмотреть вариант - лететь самолетом. Может случиться, что в это время будет уже не дорого.
Наиболее интересное прожвание, на мой взгляд это район Нового Света, там интересных мест много и они достаточно близко.  Можно район Алупки там Воронцовский дворец и ботанический сад очень красивы, да и море не плохое...
Но с точки зрения наличия моделей лучше всего в Севастополе. В Новый Свет могут приехать модели из Симферополя и Феодосии, из Севастополя уже вряд ли, особенно на неделе...
В Севастополе моделей я думаю будет много...
...так может всё-таки район Алупки рассмотрим?там и Севастополь недалеко-можно разбить на два места-Севастополь,Алупка(Симеиз и т.д.) Реально на неделю,многие на долго наверно не смогут-но желающие меньшим числом могут и на вторую неделю остаться....

775
ещё в Симеизе под Алупкой раньше было место хорошее ... и рядом всё и не так шумно полно маленьких городков на побережье

776
Читай внимательно-я как раз не против Нового Света-там(по крайней мере много лет назад) там было место где можно было снимать не уезжая далеко-ты сама забраковала-что оттуда никуда не вырвешься.ЮБК-это моё предложение потому что там фактурно для сьёмок...за чем мы и едем-по размещению не знаю-давно не был в тех местах,но и там думаю есть небольшие посёлки-откуда весь ЮБК рядом и снимать на месте можно-пусть высказывается ток кто знает ситуацию.Кажется пока не горит куда ехать-у каждого места есть свои плюсы и минусы-надо обсудить  и решить что важнее.Возможно и на два места сделать выезд-Новый Свет и Севастополь например.Возможно и по Севастополю место для лагеря обсудить - кто местный,кто в курсе - чтобы рядом были места для сьёмок тоже.Я вам про Кавказ могу рассказать -а по Крыму-только предлагаю...кажется надо обсудить несколько вариантов-и выбрать оптимальный...
...а из Коктебеля и Орджо-на ЮБК точно фиг выберешся-день на дорогу...

777
ФУУУУ-Геленджик-помойка!...тогда уж Авианова до Сочи-Адлера Летает также,хоть в Сочи,хоть 2 часа и в Гаграх...девчёнок кстати в Сочи полно...в Абхазию не очень едут...

778
Может выслушаем Сашу по поводу Севастополя?там хоть Южный берег...хотелось бы и по ЮБК прошвырнуться и Никитский ботанический,и к Ай-Петри поближе и в Чуфут-Кале...а от Орджо насколько я знаю -пилить далековато...или Судак?Новый Свет?

779
я и не против и Нового Света и Севастополя...просто хотелось бы чтоб рядом с лагерем было пара мест сьёмочных-чтоб без экспедиционных вылазок всегда можно было снять пару кадров рядом...я против Феодосии-делать там нечего-пейзаж не тот...а Абхазию предлагал для разнообразия и смены обстановки...в Гаграх под боком и заброшенный парк и ущелье с самшитовой рощей- чтоб не в одни и те же места ездить...но в Крым-так в Крым!место просто надо правильное выбрать...

780
а в Одессе-толпы народа и делать нечего-на денёк-два прошвырнуться...

781
Дим, Гена Смирнов предлагает Абхазию, Гагры и проч. Но там кроме такой же природы - ничего.
А может на юг Украины? Одесса, Николаев и проч?
Ну природа не совсем такая!-для разнообразия настоящие субтропики!-возможен выезд в настоящие горы...плюс "разрушки" на любителей...добираться из Питера сложнее,дольше и дороже и с моделями "не Айс"-или везти с собой из Питера-Москвы или из Сочи вербовать(последнее не очень вышло в июне)...
Мне -как народ решит-я и в Крым прокачусь...НО,Только Крым-это ЮБК! какие там горы на севере?какой лес в районе Феодосии-мы видели-как в подмосковье...Имхо моё мнение-если Крым,то на юге-Форос какой-нибудь с вылазками по югу,может Севастополь или городок маленький со скалами по берегу

782
Откуда мы знаем, что нам придет в голову? ))))))))))
ХАХАХА по этому поводу-очень точно сказано..сорри за флуд-приезжаю точно

783
Мало света не бывает... Откуда мы знаем, что нам придет в голову? ))))))))))
Мало света не бывает... Откуда мы знаем, что нам придет в голову? ))))))))))
ХАХАХА ЭТО ТОЧНО!!!...я пару галогенок всёже возьму-может под чтото и смешанный свет интересен будет,стойки там найдём думаю-,а импульсного вроде много будет-подсоединюсь к Саше Шахмину или Диме Клеопатрову-спасибо за приглашение:)

784
Я снимал пару сьёмок в салонах Москвы-в основном мотоциклы-просветить сложно,везде лезет задний план,проще ловить естественное освещение-это я снимал один и никто не мешал:)...в общем фигня полная ,если снимать как каталог автомобилей...В Москве да и в Питере есть пара студий куда можно загнать хоть Каддилак,хоть фургон и просветить трёхметровыми световыми ванноми...но в Московские салоны сьёмки приходят из Дюссельдорфа-где производят и торгуют там и рекламу делают и нечего пыжиться на коленках за три копейки чтото делать...я еду снимать девушков:) на фоне колеса,фары или блика на крыле...кое что для девушков и их контакта,а если кураж пойдёт то и для себя полтора кадра сделаю:) иногда хорошо снимать не на заказчика или клиента...те у кого фото-хобби-вряд ли поймут:)
я до сих пор не решил со светом-да и переть из Москвы импульс лень...может на 3-5 кадров к кому нибудь подсоединюсь:)...подумываю взять ли галогенки-но свет тёплый у них тёплый-4300К-в салоне скорее очень холодный теневой7000К из окна смешанный с противным ЛЮМИНИСЦЕНТНО-ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ грязно-сине-зелёным

785
Девчёнки заранее знают что у них есть и как эт будет выглядеть...а мужикам надо сначала чтобы девушка оделась,примерила,посмотреть на месте,по обстановке...а потом сказать:"Ладно,СНИМАЙ ВСЁ!" :) короче берите побольше-на месте разберёмся:)

786
а из мужского у кого-нибудь есть Фуражка шофёрская-кожаная восьмиклинка,краги какие-нибудь,пальто кожаное чёрное длинное,очки шофёрские винтажные?

787
Роман, такая проработка фактуры экстерьера в наших условиях будет не возможна.  Так снимают только в специальных студиях с огромными по площади излучения источниками света:
 
А вообще, импульсный точечный свет без пилотов там можно будет применять только отвернув его куда-нить в небликующую стену, или большой отражатель.

:) потому и говорил-может достаточно будет и одного колеса,руля или фары

788
и ретро-автомобиль ;)
в замкнутом салоне с таким количеством участников ,пожалуй хватит и руля от ретроавтомобиля...или фары:)

789
под чёрно-белую старую зернистую плёнку нужно платье в стиле 60-х,белое в чёрный горошек ,широкий пояс,обьёмная юбка...шляпки есть у кого старинные...бабушкины?:)

790
или на Ивана Купала в июле...

791
А я поеду если в ИЮЛЕ...на в 12-х июня-другой выезд...так июнь или июль точно?

792
...я тоже хочу...но у меня как раз 5июня занято :(...а вы дня на 2-3?...а то может и успею ;)

Страницы: 1 ... 6 7 [8]